26 марта 1964 г.
«Мерси Бит», 26 марта 1964: «Раньше только читатели «Мерси Бит» читали творения Джона, и его публикации были хорошо приняты. Тем не менее, мы чувствуем, что его первая книга способна вызвать много споров, и многие из поклонников, купивших книгу только потому, что её автором является Джон, будут озадачены её неординарностью, экцентричностью и местами мрачным юмором».
Бэрри Майлз: «Съемки фильма «Вечер трудного дня» в театре «Скала» (Scala Theatre, Charlotte Street, London)».
В фойе театра «Скала». Снимок будет использован в оформлении альбома «Битлз на продажу».
Брайен Эпстайн и продюсер фильма Уолтер Шенсон в театре «Скала».
Дэвид Хёрн (фотограф): «Это был тот редкий случай, когда я сфотографировал Брайена Эпстайна. В один из съемочных дней он пришел на площадку».
Художник по костюмам Джулия Харрис (Julia Harris) с тортом в честь своего дня рождения.
Английская актриса и писательница Сьюзан Хэмпшир, английская актриса Паулине Чемберлен, Джон и Уолтер Шенсон, фото Берта Кэнна.
С английской актрисой Джулией Форест.
Сцена 84.
Дедушка: Мне очень жаль. Я не хотел.
Режиссер: Если он это повторит еще раз, то получит по башке!
Норм: Они хорошие ребята. Скоро вернутся.
Режиссер: Да, у нас осталось двадцать минут до концерта.
Дедушка: Я этого не хотел. Я просто хотел подбодрить Ринго, чтобы он наслаждался жизнью.
Норм: Только господь знает, что ты ему наговорил. Когда он войдет во вкус, то на пути Ринго окажутся вино и женщины.
Синтия: «С раннего утра Джон уже был на киностудии – это он-то, никогда не любивший рано вставать!».
Сцена 81.
Режиссер: Скоро концерт, между прочим.
Джордж: Можно сказать?
Режиссер: Да, говори.
Джордж: Вряд ли мы выйдем на сцену. Всё против нас. Не думаю, что Ринго вернется к назначенному времени.
(подрисовывает маркером на мониторе Норму усики, очки, брови)
Сцена 83.
(Дедушка вбегает в театр)
Режиссер: Оставьте его в покое.
Джон: Дедушка, где Ринго?
Дедушка: Его схватила полиция. Он в участке. Вытащите его.
Пол: Мы вытащим его. Всё будет хорошо!
Режиссер: У них всего двадцать минут!
Сцена 87.
Норм: (обращаясь к одной из танцовщиц) Я смеюсь даже тогда, когда они выбивают из-под меня табуретку.
(парни вбегают в театр)
Норм: Ребята, вы вернулись! Где Ринго?
«Битлз»: Мы его нашли.
Норм: Отлично!
Режиссер: Парни, вы не знаете, что это для меня значит. Если бы вы не вернулись, я не смог бы этого простить себе. Не смог.
Норм: Ты же должен сидеть там?
Пол: А где старик?
Режиссер: Я здесь, Пол.
Пол: Я должен тебе кое-что сказать, Джон Маккартни.
Джон: Оставь его в покое, он же старик.
Пол: А при чём тут возраст? Он смутьян.
Джон: Ему нужно внимание.
Пол: Чего-чего?
Джон: (обращаясь к дедушке) Ты проблема для всех. Ехал бы лучше на американский запад. Стал бы уважаемым гражданином Бостона. Но ты свернул не там, дедушка из Ливерпуля.
Дедушка: Но я порядочный.
Алан Клейсон (автор книги «Великая четверка»): «Во время съемок фильма «Вечер трудного дня»«пределом роскоши» для Виктора Спинетти (он исполнял роль невротического видеорежиссера) было завалиться в квартиру [Джорджа и Ринго] «и, поедая бутерброды с маслом и жареную картошку, пялиться в ящик».
12 декабря 2007 года пучок волос Джона Леннона был выставлен на аукцион. Лот был продан за 24 000 фунтов (48 000 долларов). Изначально этот памятный предмет принадлежал парикмахеру Бетти Гласгоу (Betty Glasgow). Музыкант сам подарил ей свой локон, приложив записку следующего содержания: «Много любви и волос, специально для Бетти от Джона Леннона». Гласгоу познакомилась с «Битлз» в 1964 году, во время съемок фильма «Вечер трудного дня». Работа над лентой продолжалась более трех месяцев, и все это время Бетти следила за прическами музыкантов.