«Сетеди Ивнинг Пост» публикует выдержки из литературных произведений Джона Леннона

21 марта 1964 г.

 

beatlelinks.net:

Альбом «Вместе с Битлз» (With The Beatles) – номер 1, 16-я неделя в хит-параде британского издания «Рекорд Ритейлер»;

Песня «Она любит тебя» (She Loves You) – номер 1, 9-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд»;

Песня «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) – номер 2, 10-я неделя в 100 лучших американского издания «Биллборд»;

Песня «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) – номер 3, 8-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд»;

Песня «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout) – номер 7, 2-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд»;

Песня «Я увидел ее, стоящую там» (I Saw Her Standing There) – номер 14, 7-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд»;

Песня «От меня тебе» (From Me To You) – номер 58, 3-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд»;

Песня «Мы любим вас, Битлз» (We Love You Beatles) группы «Кэррифриз» (Carefrees) –  номер 63, 1-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд»;

Песня «Перевернись, Бетховен» (Roll Over Beethoven) – номер 79, 1-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд»;

Песня «Письмо к Битлз» (A Letter To The Beatles) группы «Фо Препс» (Four Preps) – номер 87, 1-я неделя в лучшей сотне американского издания «Биллборд».

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «В Нью-Йорке престижное издание «Сетеди Ивнинг Пост» публикует подборку эксцентричной и причудливой прозы и поэзии Джона Леннона, назвав его творчество как «Битловские писчие судороги» (Beatalic Graphospasms)».

 

 

 

 

Стивен Дэйвис (журналист): «Английская пресса начала атаку на «Роллинг Стоунз». У консервативных критиков вы­зывали негодование прически музыкантов, но особенно свободный свитер и вель­ветовые брюки Мика, в которых тот любил выступать. Лондонская «Ивнинг Стэндэрт» в своей статье от 21 марта 1964 года писала: «Эта жуткая компания, творящая безумства на музыкаль­ной сцене, отбросила ее примерно на восемь лет назад. В то самое время, когда на­ши популярные певцы выглядят как никогда аккуратными, опрятными и жизнерадост­ными, приходят эти пресловутые «Стоунзы», похожие на битников. Они разрушили образ популярного певца шестидесятых… Их внешний облик не может вызвать иных чувств, кроме ужаса, а Мик так просто неописуем».

 

(условная дата)

 

 

 

Астрид Киршнер и Джордж Харрисон в лондонской квартире на Грин-Стрит, фото Макса Шелера.

 

 

 

 

Когда Джордж Харрисон открыл для себя игру Андреса Сеговии (прим.- всемирно известный испанский гитарист, считающийся отцом современной академической гитары), то он влюбился в те возможности, которые предоставляла музыканту классическая гитара. О своей любви к Андресу Сеговии и интересе к игре на классической гитаре Джордж неоднократно признавался в нескольких интервью, начиная с ноября 1963 года.  На этих снимках Джордж практикуется на испанской гитаре «Рамирес», используя аккорды для классической гитары. Эта гитара была куплена Клаусом Вурманом в 1963 году в Мадриде, в магазине «Рамирес». Классическую гитарную игру Джорджа можно услышать в песне «И я люблю её» (And I Love Her).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)