8 марта 1964 г.
Патти Бойд: «Когда Джордж появился на пороге дома моих родителей в Уимблдоне, дверь открыла моя младшая сестра, и когда она увидела, кто это был, то чуть не упала в обморок от изумления!
Трудно, почти невозможно забыть тот факт, что ты с одним из «Битлз». Окружающие просто не позволяют этого. Везде, в ресторанах, клубах или на улице, они подходят и просят автографы, или просто представляются, говоря что-то вроде: «Ты Битл Джордж, не так ли? Я тоже из Ливерпуля». И это не только подростки. Множество женщин в возрасте подбегают, размахивая листками для автографа. Я часто размышляю о том, что если их кто-то грубо прервет во время их ужина или танца, или разговора с друзьями, то они осудят это как худшее из дурных манер. Но Джордж, кажется, никогда не возражал против этого. И еще поклонение фанатов. Я не подозревала, насколько это было сложно. Они не могут войти или выйти из своей квартиры в любое время дня и ночи, не вызвав полицию для безопасного прохода. Там всегда ожидающие их поклонники. Но я никогда не видела, чтобы кто-нибудь из ребят сердился. Они всегда вежливы, терпеливы и дружелюбны. Они даже не жалуются».
Диана Гаймер-Джонс (мать Патти): «Это был такой волнующий день, когда Пэт сказала мне, что хочет привести Джорджа к нам домой на обед. Мы с детьми сразу полюбили его. Он такой хороший мальчик и такой джентльмен».
(условная дата)
Синтия Леннон, фото Астрид Киршер.
Астрид Киршер: «Я была в дружеских отношениях с Синтией, первой женой Джона, и иногда навещала их в Лондоне, пока проходили съемки фильма «Вечер трудного дня» в 1964».
В квартире на Эмперор-Гейт, фото Астрид Киршер.
Синтия: «Дом 13 на Эмперор-Гейт близ улицы Кромвеля в Кенсингтоне – таков был наш новый лондонский адрес. За 15 фунтов в неделю в нашем распоряжении теперь была квартира с тремя спальнями. Мы переехали туда в начале января, захватив с собой кое-какую мебель, одежду и игрушки Джулиана».