Съемки фильма «Вечер трудного дня» между Лондоном и станцией Майнхед

4 марта 1964 г.

 

beatlesbible.com: «Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд, контрольная комната. Продюсер – Джордж Мартин. Моносведение песни «Я зову тебя» (I Call Your Name). «Битлз» в студии не присутствуют. Этот микс никогда не был использован в Великобритании, но будет выпущен в США на альбоме «Кэпитол Рекордз» – «Второй альбом Битлз» (The Beatles’ Second Album), и в Канаде на альбоме «Долговязая Салли» (Long Tall Sally)».

 

 

 

4 марта 1964 на странице 7 лондонской газеты «Дейли Миррор» была опубликована заметка о «Битлз» и помещена фотография Патти Бойд.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма «Вечер трудного дня» между Лондоном и станцией Майнхед».

 

 

 

Фото Астрид Киршер.

 

 

 

 

 

Астрид Киршер.

 

 

Сцена 8.

(Шейк и Норм сидят в купе. Шейк читает книгу. Норм смотрит в окно, сердится).

 

 

 

 

 

 

Норм: Его уже долго нет.

Шейк: (не отрываясь от книги) Кого?

Норм: Дедушки Пола.

Шейк: А куда он пошел?

Норм: Туда…

Шейк: Туда?

Норм: Да, туда, где…

Шейк: Дай ему еще пару минут…

(Он снова начинает читать.)

 

(Джон и Пол идут по коридору и видят, как официант вносит в купе шампанское)

 

 

 

 

 

 

Пол: Заглянем?

(направляются к купе)

Джон: Там, наверное, парочка справляет медовый месяц. Или что-то вроде того.

Пол: Вот и увидим.

(открывает дверь в купе)

 

 

 

 

Сцена 13.

(В купе дедушка сидит с Одри – женщиной среднего возраста. Они пьют шампанское и закусывают бутербродами с икрой).

Дедушка: Поздравьте меня, я помолвлен.

Пол: Нет, только не это. На этот раз ты зашел слишком далеко. И кто за все это будет платить?

 

 

 

 

 

 

 

beatlesbible.com: «В округе Сомерсет поезд ненадолго сделал остановку на станции «Кроукомб» (Crowcombe Heathfield Station), где Битлы бежали и ехали на велосипедах рядом с медленно едущим вагоном в сцене с рассерженным мужчиной в поезде (в исполнении актера Ричарда Вернона)».

 

 

 

 

 

 

 

Сцена 4 (продолжение):

Пол: Эй, мистер… верните нам мячик!

«Битлз»: Пожалуйста, отдайте!

 

 

 

 

 

Из интервью Кена Майклса с актером Джоном Джанкином, 2006:

Кен Майклс: Расскажи мне о Ричарде Лестере. Почему ты считаешь его гениальным режиссером в этом случае. Я слышал, что об этом говорили другие. Но я хочу услышать это с твоей точки зрения.

Джон Джанкин: Потому что он ухватил прекрасный баланс между реальностью их жизни и абсолютной фантазией, которую он ввел в фильм. Помните, как они бегут около поезда, и тому подобное. Это было почти документально, но не совсем, и он не пытался быть модным. В шестидесятых годах многие режиссеры пытались быть модными – странные и удивительные ракурсы, странные одежды, необычная обувь, макияж. А он просто сказал «нет». Это о них. Не имеет значения, относится это к шестидесятым, тридцатым или девяностым годам. Это о них. И он сосредоточился на этом. Я считаю, что он достиг блестящего баланса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уилфрид Брамбелл.

 

Газета «Дейли Миррор», 4 марта 1964: «Холодная война. «Битлз» должны стать оружием в «холодной войне». «Радио Свободная Европа» будет передавать свои записи в пять стран Восточной Европы».

 

Ричард Каммингз (coldwarradios.blogspot.ru): «6 февраля 1964 года радио «Свободная Европа» в Мюнхене отправило в нью-йоркское отделение телекс следующего содержания: «После информации, полученной из Польши, о необычайной популярности известной британской группы «Битлз», мы готовим специальную программу «Зеленая волна», посвященной этой теме. Как вы, возможно, знаете, они появятся в Карнеги-Холле 12-го февраля. Не могли бы вы прислать нам подробный репортаж о выступлении с таким уровнем звука, какое это возможно. Мы хотели бы иметь запись из зала, запись одной из их песен, интервью с радиослушателями, отзывы прессы и интервью с «Битлз». Вполне возможно, что «Битлз» также появятся в «Мэдисон Сквер Гарден». Если да, то мы хотели бы иметь репортаж». «Зеленая волна» было названием музыкальной программы, транслируемой польским отделением радио «Свободная Европа». В марте 1964 редакторы радио «Свободная Европа» Станислав Джулитски (Stanislaw Julicki) и Йозеф Пташек (Joesph Ptaczek) возьмут интервью у Джона Леннона во время съемок фильма «Вечер трудного дня». Станислав Джулитски выходил в эфир под именем Генрик Розпедовски (Henryk Rozpedowski)».

 

 

Станислав Джулитски (слева) и Йозеф Пташек (справа) берут интервью для польского отделения радио «Свободная Европа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)