20 февраля 1964 г.
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «К концу их двухнедельного пребывания в Америке, библия шоу-бизнеса «Эстрадное представление» заявила, что битлы «разбили вдребезги непоколебимое доминирование Американской музыки как дома, так и за рубежом».
Один специалист по рекламе из «Кэпитол Рекордз» сказал мне, что деньги, которые они потратили на это мероприятие, сделали не только то, на что расчитывалось, но даже намного больше. Для «Кэпитол» больше не было необходимости в том, чтобы проводить в дальнейшем дорогостоящие рекламные кампании. Теперь битлы настолько хорошо зарекомендовали себя, что главной задачей этой компании было выпускать записи в самое благоприятное время и следить, чтобы было достаточное количество экземпляров для удовлетворения спроса публики. А ведь менее года назад руководитель «Кэпитол» Алан Ливингстон предложил Брайену Эпстайну совершить турне по Соединённым Штатам в качестве разогревающей группы для «Бич Бойз», еще одной группы этой компании грамзаписи».
Брайан Уилсон (группа «Бич Бойз»): «Мы с Майком сидели за обедом спустя неделю после после того, как «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) заняла первое место. Мы сидели, чесали головы и думали, – «Что, черт возьми, происходит?». Я тогда сказал: «Я не думаю, что мы должны сдаваться, тем не менее, их песни более оригинальны, у них разнообразное звучание, я думаю, что мы устали, просто устали».
Эдди Лайлс (управляющий отеля «Довилль»): «Наш заведующий бассейном олимпийского размера научил их, как плавать с трубкой и маской».
Письмо Брайена Эпстайна Дереку Миллсу от 20 февраля 1964 года: «Уважаемый мистер Миллс. Я был очень встревожен, узнав о том, что мы пренебрегли участием группы Томми Куикли в прошлогоднем «Восточном Бите». Я хотел бы искренне извиниться за эту оплошность, за которую, к сожалению, должен нести ответственность. Я надеюсь, что это никоим образом не помешает Томми выступить в следующем «Восточном Бите», и что вы простите нас за этот случай. Ещё раз с извинениями и наилучшими пожеланиями. С уважением, Брайен Эпстайн.