2 января 1964 г.
Бэрри Майлз: «Восьмое выступление в кинотеатре «Астория», Финсбери Парк (Astoria Cinema, Finsbury Park), Рождественское шоу».
Джуди (beatlesbible.com): «Моя запись в дневнике от 2 января 1963: «Это было замечательно. Я все время кричала. Когда выступал Рольф Харрис, Изабель [моя подруга] выкрикнула «Пол». Он крикнул ей в ответ: «Дам я вам Пола!». Когда «Битлз» были на сцене, мы размахивали им руками, и Пол кивнул нам (так мы решили). Изабель была в восторге. Я купила программу, фото Пола и календарь».
Тони Бэрроу: «Я думаю, что то количество редакторского пространства, которое предоставила Глория Стэйверс великолепной четвёрке [в журнале «16»] одновременно с их американским запуском, значительно помогло нам и «Кэпитол Рекордз» быстро проложить группе курс к вершинам хит-парадов после успеха [сингла] «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand). Оказав помощь в ускорении всеобщего признания группы американской публикой, авторитетное освещение её журналом последующих нескольких лет долгое время поддерживало их пик популярности между их ежегодными летними концертными турне по всей стране. Во время гастрольных лет и впоследствии, за подписями Нила Аспинала и Мэла Эванса и с их участием, я написал много колонок для «16», озаглавленных, как «эксклюзив из английского Ливерпуля». Мы прилежно снабжали это издание самыми свежими и часто эксклюзивными фотографиями.
Кроме поддержки молодёжной прессы Америки, включая соперников журнала «16», несколько ключевых источников новостей в прессе и новостных отделов телевизионных сетей «Эн-Би-Си» и «Си-Би-Эс» подхватили недавнее нарастание освещения в средствах массовой информации, которое мы получали с Флит-Стрит. Ценные статьи появлялись не только в «Нью-Йоркер», но и в «Тайм», «Ньюсуик» и в других уважаемых изданиях».
Фредерик Льюис (журналист «Нью-Йорк Таймс»): «Воздействие «Битлз» на Британию больше, чем у любого другого представителя популярной музыки. Низкопоклонство бывало и ранее, но никто, как они, не становился для страны наваждением. Битломания – как это называют – затрагивает все слои общества и людей всех уровней интеллекта».
Газета «Ньюсвик» (статья под заголовком «Битломания»): «Они носят чёлки, как у овчарок, пиджаки без воротников и узкие брюки. Один играет на левосторонней гитаре, у двоих фальцетные голоса, один хочет стать бизнесменом, и все четверо поют. Это – «Битлз» и звучание их музыки является одним из самых настойчивых проявлений шума, слышимых в Англии после прекращения сирен, возвещавших об авианалётах. Их лидером является Джон Леннон, ливерпулец – как и остальные – и единственный в группе, который женат. Он сочиняет большую часть их песен совместно с Полом Маккартни. Гитаристом является Джордж Харрисон, а ударником – Ринго Старр, прозванный так за четыре кольца, которые он носит.
Битловская музыка является оживлённой, громкой сверх необходимости и поразительно повторяющейся. Подобно рок-н-роллу – с которым она тесно связана – она более эффектна, когда за ней наблюдаешь, а не слушаешь. Они прыгают, скачут и меняются по кругу. Известно, что битлы даже целовали свои гитары. Стиль, несомненно, их собственный».
Тони Бэрроу: «Я не без удовольствия заметил, что большая часть этой статьи [в «Ньюсвик»] была напрямую взята из рекламного материала, который я написал и прислал в «Ньюсвик».
Газета «Тайм» (статья под заголовком «Новое безумие»): «…бурное ритмическое звучание делает их выступления «слегка разнузданными», но ребята являются настоящим духом хорошего чистого веселья».
Журнал «Нью-Йорк Таймс»: «Увидеть битла – это радость, коснуться одного – рай на земле, и лишь ради возможности этой простейшей привилегии люди будут драться, словно дикие звери с верностью великой цели, как при естественном выживании».
Из дневника девушки Лайзы: «2 января 1964 г. – Битломания захватывает Америку! По дороге в школу я встретила мальчика, которого не видела неделю, или две. До Рождества я была, наверное, единственной в школе, знавшей о существовании «Битлз». А сегодня несколько девчонок из моего класса сказали мне, что слышали по радио песню «Я хочу держать тебя за руку», и она им очень понравилась. Они просто засыпали меня вопросами о группе. После школы я позвонила Биллу, который работает в магазине грампластинок, чтобы узнать, есть ли какие новости о группе. От него я узнала, что в новом журнале «Биллборд» есть хорошие снимки, и если у меня будет время, я могу подъехать. К счастью, моя мама была дома и согласилась пойти со мной. Все, что я могла воскликнуть, было «Вот это да!». Мы пошли к газетному киоску и купили новый «Биллборд». У них было три экземпляра. Я взяла один себе и один для Дебби.
В журнале о них были напечатаны две большие страницы. Заголовок крупными красными буквами гласил: «Встречайте Битлз!» (Meet The Beatles!), и ниже: «Битломания захватывает Америку!». Смотрите на телеэкранах: 3 января «Эн-Би-Си», шоу Джека Пара! 9 февраля, 16 февраля «Си-Би-Эс», шоу Эдда Салливана!
Также в статье было написано, что статьи о группе были напечатаны в газетах «Уолтер Кронкайт» и «Хантли–Бринкли» (Huntley-Brinkley), а также в журналах «Тайм», «Лайф» и «Ньюсвик», и еще в некоторых других изданиях. Я видела их в «Кронкайт» и читала статьи в «Тайм» и «Лайф», но о статье в «Ньюсвик» ничего не знала. Значит, я должна найти эту статью (мои родители выписывают «Тайм», но не «Ньюсвик»). Еще Билл сказал, что в Англии «Битлз» продали более трех миллионов копий своих пластинок! Еще он показал копию обложки сингла «Я хочу держать тебя за руку», но была еще одна вещь, что меня заинтересовала. Обложка альбома фирмы «Кэпитол» с названием «Встречайте Битлз!»! На фото изображены лица каждого из «Битлз», освещенных с одной стороны. Я спросила Билла, когда этот альбом появится в продаже? Он ответил, что «Кэпитол» еще не объявила дату выхода, но он считает, что это произойдет до конца месяца. Ребята приедут в Феврале 1964, это будет потрясающее время. Два выступления «Битлз» в шоу Эдда Салливана и новый битловский альбом!!!!!».