6 декабря 1963 г.
В этот день члены британского клуба поклонников получили к предстоящему рождеству подарок от группы «Битлз»: пластинку «Рождественская пластинка Битлз» (The Beatles Christmas Record), записанную 17 октября.
Фирмой «Линтон Рекордингз» (Lynton Recordings) было выпущено 25 000 экземпляров односторонних семидюймовых пластинок на 33 1/3 оборотов в минуту. Этикетка белого цвета с темно-синим шрифтом. Общее время звучания 5 минут.
Пластинка рассылалась поклонникам по почте.
«Рождественская пластинка Битлз»: «[сингл начинается звуками из песни «От меня тебе» (From Me To You), которые сменяются причудливой версией [рождественской] песни «Добрый король Вацлав» (Good King Wenceslaus), в которой солирует Джон.
Джон: «Привет, это Джон говорит с вами своим собственным голосом». Он рассказывает об успехе первых двух синглов группы «Люби же меня» (Love Me Do) и «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), а также о выступлении в Лондонском Палладиуме и в Королевском Варьете (в этот момент рассказа «Битлз» весело насвистывают «Боже храни Королеву»). Джон благодарит своих поклонников за их письма, подарки и открытки, которые он получил к своему дню рождения: «Мне бы хотелось ответить персонально каждому, но у меня не хватит денег».
Пол присоединяется к благодарности Джона и добавляет, что Битлам больше не нравятся «желеобразные конфеты» (jelly babies). (прим. – после того, как однажды «Битлз» признались, что это их самые любимые конфеты, их стали закидывать ими на сцене). Он сказал, что группу часто спрашивают, что им больше всего нравится – концерты, выступления на сцене или записи – и ответил: «ехать на студию делать новые записи, и это являлось предметом наших занятий весь день перед этим специальным поздравлением». Он закончил исполнением псевдогерманской версии песни «Добрый король Вацлав».
Ринго представил себя как барабанщик группы и самый новый (молодой) ее участник, и исполнил джазовую версию песни «Добрый король Вацлав». Джордж: «Спасибо, Ринго. Мы будем звонить тебе. Я – Джорж Харрисон. Никто до сих пор ничего не сказал о секретарях нашего клуба поклонников – Энни Колингем и Бетине Роуз, не говоря уже о Фреди Келли из Ливерпуля». (Все «Битлз» хором: «Старая добрая Фреда!»). Джорж также заканчивает свой спич одной из версий песни «Добрый король Вацлав».
После чего «Битлз» все вместе поют импровизированную и необычную версию песни «Рудольф, красноносый северный олень» (Rudolph, The Red-Nosed Reindeer): «Ду-да, красноносый северный олень, имел очень сверкающий нос…».
Тони Бэрроу: «Мы разослали этот всеми страстно ожидаемый рождественский подарок как раз вовремя, чтобы опередить сезонную суету. С неохотой выделенный Эпстайном бюджет на это рискованное начинание предоставил нам мало наличных средств, которые мы могли бы потратить на традиционную обложку или конверт, который используют для мини-альбомов, чтобы поместить в него диск. Нам пришлось обойтись дешёвым вместилищем жёлтого рвотного цвета из недорогой смеси бумаги и целлюлозы. Оно было скреплено скобками и слишком легко открывалось. Это был тот продукт, которым я стыдился. С другой стороны, эта запись выполнила ту работу, для которой предназначалась, и сделала намного больше.
Я никогда не считал, что «Рождественская пластинка для клуба поклонников» будет ежегодным рождественским подарком от «Битлз» для самых верных поклонников. Однако этому продукту 1963 года будет суждено стать первым в серии, которую мы записывали и распространяли по Британии каждый декабрь с 1963 по 1969 года. Однажды прошел слух, в котором было высказано предположение, что эта идея возникла у меня на основании рождественских сообщений Королевы для её подданных. «Опля!» – якобы воскликнул я, – «почему бы битлам не поступить точно так же и не разослать такую запись своим поклонникам прямо перед рождеством?». Хорошо, должен признать, что это звучит, как версия событий хорошего эксперта по связям с прессой, но она совершенно ошибочна. Моей единственной целью выпуска «Рождественской пластинки для клуба поклонников» было восстановление репутации клуба среди его членов. Занимаясь делами клуба поклонников в качестве небольшой, но существенной части моих рекламных обязанностей в целом, я хорошо понимал, что хотя 30-80 тысяч покупателей пластинок никогда не превратят неординарную запись в хит №1, однако, то же самое количество голосов в опросах популярности в газете или журнале могут превратить неудачника в победителя!».