Выступление в театре «Империя», Сандерленд (Empire Theatre, Sunderland)

30 ноября 1963 г.

 

Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) номер 1, 30-я неделя в параде популярности британского издания «Рекорд Ритейлер».

 

beatlesbible.com: «Сингл с песнями «Она любит тебя» (She Loves You) / «Я тебя добьюсь» (I’ll Get You) после выхода в свет 23 августа вошел в списки популярности 31 августа. 14 сентября он достиг высшей позиции, и занимал 1-е место в течение месяца. 30 ноября он снова вернулся на 1-ю позицию».

 

 

63-11-30-BC21

 

«Битлз» прибыли в Сандерленд, фото Яна Райта.

 

Ян Райт (фотограф): «Обожаю этот снимок по многим причинам. Съемочная команда «Би-Би-Си» расположилась на деревянной платформе, закрепленной на крыше старого автомобиля «Воксхолл», воодушевленная толпа указывает на автобус с «Битлз» и приветственно машет руками. Надеюсь, что этот фотоснимок отражает подлинность чувств людей всех возрастов, для кого Битломания значит так много».

 

 

63-11-30-BC25

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в театре «Империя», Сандерленд, в рамках осеннего турне».

 

beatlesbible.com: «До этого группа выступала в этом театре 9 февраля 1963 во время гастрольного тура с Хелен Шапиро. Также в Сандерленде они выступали 14 мая 1963».

 

 

 

63-11-30-FBC21

 

63-11-30-FBC23

 

63-11-30-FBC25

 

63-11-30-FBC27

 

63-11-30-FBC29

 

63-11-30-KB21

 

63-11-30-KB23

 

63-11-30-KB25

 

63-11-30-KB27

 

 

Алекс Коннифи: «Мне было тогда 10 лет. Я попросил своих родителей купить мне билеты. Они поинтересовались и выяснили, что все билеты были уже проданы. Мой дед Джек Уортон был букмекером, и владел в Сандерленде пятью магазинами. У него было некоторое влияние, он знал многих людей, и ему удалось получить два билета. Моя девятилетняя сестра Маргарет тоже хотела пойти, как и я, поэтому мы отправились на концерт одни, потому что в те дни это было безопасно.

Наш концерт был в 18:00. Когда мы туда приехали, возле театра собралось множество людей, но вокруг были установлены ограждающие барьеры. Чтобы миновать барьеры и подойти к входу в театр, моя мама показала билеты на концерт, и мы прошли. Чтобы контролировать толпы народа, повсюду находилась полиция».

 

Б. Коттон (управляющий театром «Империя», 1963): «Полиции достаточно. У нас и раньше были аншлаги. Мы привыкли к большому скоплению людей. Ожидаем, что возле театра соберется толпа, которая захочет увидеть прибытие и отъезд “Битлз”».

 

Алекс Коннифи: «Родители довели нас к самому входу, и моя мама попросила одну из билетёрш приглядеть за нами, и проводить к нашим местам.

Нас интересовали только «Битлз». Можно было только пожалеть остальных артистов. Мы хотели, чтобы они ушли! Выступления других артистов постоянно сопровождали пронзительные вопли «Мы хотим Битлз». Девушки сходили с ума».

 

Эйлин Поттс: «Мне было 19 лет. Я была настолько поглощена «Битлз», что не помню, кто еще выступал с ними!».

 

Алекс Коннифи: «[Когда вышли Битлз] В тот вечер на них были серые костюмы с черной окантовкой по краям. Мы сидели на балконе, и там не было какой-либо явной опасности. В партере могло бы быть иначе, поскольку там находилось большинство их фанаток. Из-за криков был очень сильный шум. Помню, разговаривал с подругой моей сестры, которая сидела в партере с матерью, и они не смогли ничего расслышать. Мы сидели на балконе, и могли их слышать. Возможно, из-за акустики помещения».

 

Эйлин Поттс: «Атмосфера в «Империи» была фантастической. Я должно быть кричала. Раньше я так не делала. Из того, что можно было расслышать, они звучали точно так же, как на пластинках».

 

Алекс Коннифи: «К окончанию концерта толпа была похожа на толпу футбольных болельщиков. Толпы и толпы людей. Дорожное движение было направлено по объездным улицам. Мне, десятилетнему, казалось, что людей были тысячи и тысячи. Шум стоял невероятный. А это был только первый концерт! Но мы не беспокоились. Нам хотелось оставаться там как можно дольше. В конце концов, мама пробралась через толпу, и билетёрша вывела нас из театра через старый запасной выход. Там скопление народа было немного меньше».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Группа сбежала из театра, бросившись со сцены в пожарную часть, расположенную по соседству, а затем спустившись по пожарному шесту к ожидающей их пожарной машине».

 

Филипп Норман (автор книги «Кричите! Правдивая история Битлз»): «В Сандерленде они спаслись из театра бегством в соседнюю пожарную часть, соскользнули по шесту для пожарных и укрылись в полицейском автомобиле, в то время, как одна из пожарных машин выле­тела из депо, чтобы отвлечь внимание толпы фанов».

 

Майкл Браун (журналист, присоединившийся к группе в ноябре 1963, автор книги «Люби же меня. Прогресс Битлз»): «В Сандерленде «Битлз» удалось сбежать из театра, промчавшись через затемненный зрительный зал к пожарной станции по соседству, и спустившись по пожарному шесту. Затем, пока первая машина выехала, звякая колоколом, чтобы отвлечь внимание, они уехали в полицейской машине».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В отеле они дали по телефону интервью австралийскому диск-жокею из Мельбурна».

 

 

63-11-30-SB24

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)