Выступление в театре «Ковентри», Ковентри (Coventry Theatre, Coventry)

17 ноября 1963 г.

 

 

63-11-17-AG21

 

Автографы группы на бланке отеля «Ориел», подписанные ими 17 ноября 1963. Группа останавливалась в этом отеле на ночь после выступления в Борнмуте. 

 

 

63-11-17-AG22

 

63-11-17-AG23

 

63-11-17-BC21

 

Продажи билетов на концерт «Битлз» в Ковентри 17 ноября 1963 начались с 10 октября. Как и следовало ожидать, в очереди выстроилось около тысячи человек. Многие из них провели в очереди всю ночь. Когда кассы открылись, то 4020 билета были проданы всего за четыре часа.

 

 

63-11-17-BD21

 

«Ковентри Телеграф» (2012): «Когда «Битлз» прибыли в Ковентри, их «Остин Принцесс» сразу же подъехал к служебному входу театра. Тут же за ним были установлены барьеры заграждения, чтобы защитить группу примерно от двухсот девушек, которые хотели увидеть своих идолов несмотря на холодный дождь».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в театре «Ковентри», Ковентри (Coventry Theatre, Coventry), в рамках осеннего турне».

 

beatlesbible.com: «До этого группа выступала на этой концертной площадке 24 февраля 1963».

 

 

63-11-17-DB21

 

The Beatles appearing at Coventry Theatre. Actress Julie Christie meets the group back stage. 17 November 1963. Beatles members left to right: Ringo Starr, George Harrison, John Lennon and Paul McCartney.

 

С актрисой Джулией Кристи за кулисами театра «Ковентри».

 

 

63-11-17-DD21

 

Пол Маккартни даёт автограф девятилетней Каролине Хелми (Caroline Helme) в театре Ковентри.

 

Репортер «Ковентри Телеграф»: «Во время концерта одна из девушек перед самой сценой в исступлении бъётся головой о спинку сиденья перед собой. Другие в возбуждении рвут на себе волосы».

 

 

63-11-17-KB21

 

63-11-17-KB25

 

 

Дункан Гиббонс: «Во время концерта был только один момент, когда некоторые из поклонников смогли что-либо расслышать. Это было, когда Джон Леннон сумел немного их утихомирить, сказав, что вот-вот выйдет их новый альбом «Вместе с Битлз», и они исполнят одну песню с альбома под названием «Всю мою любовь» (All My Loving)».

 

Тиренс Спенсер (фотограф журнала «Лайф»): «Борьба со скукой была извечной проблемой для «Битлз». Как только они стали невообразимо популярными, им приходилось скрываться от своих поклонников. Они постоянно находились около дверей раздевалки ожидая, когда «Битлз» будут выходить на сцену. Заполнить чем-нибудь время своего вынужденного бездействия стало у них почти что одержимостью.

Учитывая, сколько времени они проводили в тесном контакте друг с другом, следовало бы ожидать, что они должны были ссориться между собой. «Конечно же, у нас бывают стычки, – говорит Джон, – но никогда никаких ссор. Мы дружим уже много лет. Обычно ссорятся между собой те, кто сошелся вместе только ради бизнеса».

У них никогда не было с собой наличных денег – всё за них делал Брайен Эпстайн. Даже если бы они и захотели выйти в магазин, у них ничего бы не получилось. Когда им было нужно чего-нибудь, они просили об этом Нила Аспинала. Брайен и Нил опекали ребят, как если бы они были маленькими немощными детьми, за которыми был необходим надлежащий уход. Они развлекали себя, как могли. Бывало, что они начинали забавляться игрушечными паровозиками или устраивали соревнование на игрушечных гоночных автомобильчиках. Набор игрушечных гоночных автомобильчиков битлы брали с собой постоянно. Они проводили нешуточные соревнования, и казалось, эта игра никогда им не надоест».

 

 

63-11-17-NB21

 

63-11-17-NB31

 

Газета «Дейли Миррор»: «В перерыве, между выступлениями в «Ковентри», «Битлз» развлекаются, устроив гонки на игрушечных автомобилях на десятиметровом гоночном треке».

 

 

63-11-17-NB35

 

Ринго: «Это доставляет удовольствие и позволяет расслабиться».

 

 

63-11-17-NB39

 

63-11-17-NB43

 

63-11-17-NB47

 

63-11-17-NB51

 

63-11-17-NB55

 

63-11-17-NB57

 

63-11-17-NB59

 

 

Тиренс Спенсер (фотограф журнала «Лайф»): «Так как съемки велись на несколько фотокамер, и фотопленки отсылались в Нью-Йорк непроявленными, я делал себе памятки для каждой пленки. Для этого я повсюду таскал с собой небольшой магнитофон, приладив на лацкан микрофон. Однажды после одного из выступлений, когда мы все вместе околачивались в театральном буфете, я сказал Джону: «Скажи что-нибудь для моей дочери Кейры. По сути, это ведь из-за нее я здесь с вами». «Конечно, конечно, – произнес Джон, беря в руки гитару. – Привет, Кейра. Как дела? У нас тут твой старичок постоянно жужжит, преследуя нас повсюду». В общем, сообщение было довольно-таки грубым по содержанию. Потом он подозвал Джорджа: «Скажи несколько слов для маленькой девочки Терри». Подошел Джордж, подстроил свою гитару к гитаре Джона, и они начали петь в мой микрофон импровизированную песню для Кейры, играя на своих гитарах в сопровождении барабанов Ринго. Иметь у себя такую запись, когда «Битлз» находились в зените славы, было просто замечательно. Но меня беспокоило то, что послание содержало в себе грубость, я не был уверен, что хотел, чтобы моя дочь ее услышала. «Ну, что мы будем делать?», – спросил я Лесли, мою жену. «Здесь нет ни одного слова, которого бы она не слышала ранее от тебя», – ответила она. Итак, Кейра получила эту запись и начала слушать ее в автобусе по дороге в школу. Подошедшая женщина кондуктор услышав запись так ею увлеклась, что даже забыла взять плату за проезд. В школе девочки тайком собрались в туалете и были в восторге от услышанного.

В то время, чтобы записывать сообщения, приходящие из парижского офиса «Лайф», я периодически использовал свой магнитофон в качестве записывающего устройства в телефонном автоответчике. Однажды вечером я случайно оставил магнитофон в режиме «запись». В тот день Кейра пришла домой со своим приятелем и решила продемонстрировать ему запись. Конечно же, получилось так, что запись была безвозвратно стерта. Это был трагический день».

 

Алан Клейсон (журналист): «В Ковентри «Битлз», ввалившиеся в свой гостиничный номер после концерта, обнаружили там двух спрятавшихся парней, желавших пообщаться с лю­бимой группой».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)