17 ноября 1963 г.
Автографы группы на бланке отеля «Ориел», подписанные ими 17 ноября 1963. Группа останавливалась в этом отеле на ночь после выступления в Борнмуте.
Продажи билетов на концерт «Битлз» в Ковентри 17 ноября 1963 начались с 10 октября. Как и следовало ожидать, в очереди выстроилось около тысячи человек. Многие из них провели в очереди всю ночь. Когда кассы открылись, то 4020 билета были проданы всего за четыре часа.
«Ковентри Телеграф» (2012): «Когда «Битлз» прибыли в Ковентри, их «Остин Принцесс» сразу же подъехал к служебному входу театра. Тут же за ним были установлены барьеры заграждения, чтобы защитить группу примерно от двухсот девушек, которые хотели увидеть своих идолов несмотря на холодный дождь».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в театре «Ковентри», Ковентри (Coventry Theatre, Coventry), в рамках осеннего турне».
beatlesbible.com: «До этого группа выступала на этой концертной площадке 24 февраля 1963».
С актрисой Джулией Кристи за кулисами театра «Ковентри».
Пол Маккартни даёт автограф девятилетней Каролине Хелми (Caroline Helme) в театре Ковентри.
Репортер «Ковентри Телеграф»: «Во время концерта одна из девушек перед самой сценой в исступлении бъётся головой о спинку сиденья перед собой. Другие в возбуждении рвут на себе волосы».
Дункан Гиббонс: «Во время концерта был только один момент, когда некоторые из поклонников смогли что-либо расслышать. Это было, когда Джон Леннон сумел немного их утихомирить, сказав, что вот-вот выйдет их новый альбом «Вместе с Битлз», и они исполнят одну песню с альбома под названием «Всю мою любовь» (All My Loving)».
Тиренс Спенсер (фотограф журнала «Лайф»): «Борьба со скукой была извечной проблемой для «Битлз». Как только они стали невообразимо популярными, им приходилось скрываться от своих поклонников. Они постоянно находились около дверей раздевалки ожидая, когда «Битлз» будут выходить на сцену. Заполнить чем-нибудь время своего вынужденного бездействия стало у них почти что одержимостью.
Учитывая, сколько времени они проводили в тесном контакте друг с другом, следовало бы ожидать, что они должны были ссориться между собой. «Конечно же, у нас бывают стычки, – говорит Джон, – но никогда никаких ссор. Мы дружим уже много лет. Обычно ссорятся между собой те, кто сошелся вместе только ради бизнеса».
У них никогда не было с собой наличных денег – всё за них делал Брайен Эпстайн. Даже если бы они и захотели выйти в магазин, у них ничего бы не получилось. Когда им было нужно чего-нибудь, они просили об этом Нила Аспинала. Брайен и Нил опекали ребят, как если бы они были маленькими немощными детьми, за которыми был необходим надлежащий уход. Они развлекали себя, как могли. Бывало, что они начинали забавляться игрушечными паровозиками или устраивали соревнование на игрушечных гоночных автомобильчиках. Набор игрушечных гоночных автомобильчиков битлы брали с собой постоянно. Они проводили нешуточные соревнования, и казалось, эта игра никогда им не надоест».
Газета «Дейли Миррор»: «В перерыве, между выступлениями в «Ковентри», «Битлз» развлекаются, устроив гонки на игрушечных автомобилях на десятиметровом гоночном треке».
Ринго: «Это доставляет удовольствие и позволяет расслабиться».
Тиренс Спенсер (фотограф журнала «Лайф»): «Так как съемки велись на несколько фотокамер, и фотопленки отсылались в Нью-Йорк непроявленными, я делал себе памятки для каждой пленки. Для этого я повсюду таскал с собой небольшой магнитофон, приладив на лацкан микрофон. Однажды после одного из выступлений, когда мы все вместе околачивались в театральном буфете, я сказал Джону: «Скажи что-нибудь для моей дочери Кейры. По сути, это ведь из-за нее я здесь с вами». «Конечно, конечно, – произнес Джон, беря в руки гитару. – Привет, Кейра. Как дела? У нас тут твой старичок постоянно жужжит, преследуя нас повсюду». В общем, сообщение было довольно-таки грубым по содержанию. Потом он подозвал Джорджа: «Скажи несколько слов для маленькой девочки Терри». Подошел Джордж, подстроил свою гитару к гитаре Джона, и они начали петь в мой микрофон импровизированную песню для Кейры, играя на своих гитарах в сопровождении барабанов Ринго. Иметь у себя такую запись, когда «Битлз» находились в зените славы, было просто замечательно. Но меня беспокоило то, что послание содержало в себе грубость, я не был уверен, что хотел, чтобы моя дочь ее услышала. «Ну, что мы будем делать?», – спросил я Лесли, мою жену. «Здесь нет ни одного слова, которого бы она не слышала ранее от тебя», – ответила она. Итак, Кейра получила эту запись и начала слушать ее в автобусе по дороге в школу. Подошедшая женщина кондуктор услышав запись так ею увлеклась, что даже забыла взять плату за проезд. В школе девочки тайком собрались в туалете и были в восторге от услышанного.
В то время, чтобы записывать сообщения, приходящие из парижского офиса «Лайф», я периодически использовал свой магнитофон в качестве записывающего устройства в телефонном автоответчике. Однажды вечером я случайно оставил магнитофон в режиме «запись». В тот день Кейра пришла домой со своим приятелем и решила продемонстрировать ему запись. Конечно же, получилось так, что запись была безвозвратно стерта. Это был трагический день».
Алан Клейсон (журналист): «В Ковентри «Битлз», ввалившиеся в свой гостиничный номер после концерта, обнаружили там двух спрятавшихся парней, желавших пообщаться с любимой группой».