Выступление в зале «Кольстон», Бристоль (Colston Hall, Bristol)

15 ноября 1963 г.

 

 

63-11-15-BC21

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день поступили в продажу два сингла группы «Формоуст» (The Fourmost) с композициями авторства Леннон-Маккартни. В США сингл с песней «Привет, малышка» (Hello Little Girl), в Великобритании с песней «Я влюблен» (I’m In Love)».

 

прим. – «Я влюблен» – песня, написанная Джоном Ленноном. Билли Дж. Крэмер тоже записал эту песню, но версия группы «Формоуст» была признана более удачной.

 

 

63-11-15-CB21

 

В этот день в зале кинотеатра «Одеон», Лутон, начались гастроли группы “Билли Дж. Крэмер и Дакотэс”, организованные совместно Брайеном Эпстайном и Артуром Хаузом. Также принимали участие следующие группы и исполнители: “Джонни Кид и Пираты”, “Каравеллес”, Томми Куикли, “Формоуст” и “Хьюстон Уэллс энд Марксмен”».

 

Гэри Брэди: «На следующий день после концерта «Битлз» [14 ноября 1963], на работе мне сказали, что «Битлз» уезжают из отеля «Рейджмонт», где они останавливались на ночь. Я сразу же помчался в отель, и буквально врезался в ливерпульскую четверку, которая как раз выходила через парадный вход. Я встал и просто уставился на их стрижки и одежду тёмного цвета, сшитую на заказ».

 

 

63-11-15-DB21

 

В очереди перед открытием касс за билетами на концерт группы в Луишеме (район Лондона), который состоится 8 декабря 1963.

 

 

63-11-15-DC21

 

63-11-15-DC23

 

Кадры кинохроники.

 

 

63-11-15-DC25

 

63-11-15-DC27

 

63-11-15-DC29

 

63-11-15-DC31

 

63-11-15-DC33

 

63-11-15-DC35

 

63-11-15-DC37

 

Счастливые обладатели билетов.

 

 

63-11-15-DC43

 

63-11-15-DA21

 

Бристоль 1963.

 

 

63-11-15-DA23

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в зале «Кольстон», Бристоль, в рамках осеннего турне».

 

beatlesbible.com: «Это было второе выступление группы на этой концертной площадке. Также они выступали там 15 марта 1963 и 10 ноября 1964».

 

 

63-11-15-KB21

 

На снимке, предположительно, выступление в зале «Кольстон», Бристоль.

 

 

 

 

63-11-15-NB21

 

Фрэнк Каяццо (эксперт по автографам): «В сентябре 1963 года официальный клуб поклонников «Битлз» в Лондоне получил большую партию таких рекламных открыток. Они были специально отпечатаны для того, чтобы делопроизводители клуба могли подписывать их и отправлять их по почте, отвечая на все более возрастающее число запросов, каждый день приходящих в адрес клуба. Несмотря на то, что подавляющее большинство таких открыток подписывалось сотрудниками клуба, существует несколько десятков, подписанных самими «Битлз». Эта открытка как раз является одним из таких экземпляров. Она была подписана 15 ноября 1963 года, когда группа выступала в Бристоле во время осеннего турне.

Как рассказал владелец этой открытки, когда группа возвращалась после концерта в Лондон, их машина сломалась прямо напротив их семейного дома в Сент-Джордже, Бристоль. Они подписали открытку в качестве благодарности за оказанную помощь в ремонте их автомобиля».

 

 

63-11-15-NB23

 

63-11-15-NB25

 

 

Уолтер Шенсон (продюсер): «Когда он [Алан Оуэн] вернулся, то сказал: «Они узники своего успеха (прим. – с 7 ноября в течение трех дней Алан Оуэн сопровождал группу, делая заметки для их первого запланированного фильма). Они сходят с самолета, направляются в отель, направляются в концертный зал, возвращаются на самолет. И они не знают, находятся они в Дублине или же в Сан-Франциско». Они путешествуют в «коконе Ливерпуля». [По предполагаемому сценарию] В фильме будет дорожный менеджер, сотрудник отдела информации, парни, которые носят оборудование, и все они их приятели со двора. В половине случаев «Битлз» не знают, где они находятся». Это была суть сценария Алана Оуэна. Кампания приступит к съемкам фильма в марте 1964».

 

 

63-11-15-PB21

 

Газета  «Новый музыкальный экспресс» выходит с большой статьей Алана Смита, посвященного группе «Битлз».

 

 

63-11-15-PB31

 

«Ковентри экспресс» от 15 ноября 1963. Специальный выпуск, посвященный «Битлз».

 

 

63-11-15-PB41

 

Газета  «Ивнинг Пост» от 15 ноября 1963.

 

 

63-11-15-PB51

 

Самиздат «Бристольский Бит».

 

63-11-15-SB21

 

Джейн Эшер позирует в своей спальне в доме 57 на Уимпол-Стрит в том же платье, в котором она снималась в телевизионном фильме «Девушка в газетных заголовках», впервые показанном на телевидении 15 ноября 1963.

 

 

63-11-15-SB23

 

63-11-15-SB25

 

 

Тиренс Спенсер (фотограф): «В общем, когда мы увидели «Битлз» на сцене [4 ноября 1963], мы поняли, что обязательно должны написать о них. 16 ноября у них было запланировано выступление в «Зимних садах» Борнмута, поэтому мы с Фрэнком Алленом, нашим водителем и, одновременно, выполняющим работу помощника фотографа, вышли на их след. Вообще-то в таких случаях принято договариваться о встрече с менеджером группы, планировать заранее такое мероприятие. Но у нас были свои причины, почему мы этого не сделали. Мы решили просто взять свои фотокамеры и поехать туда наудачу.

Мы были в курсе, что «Битлз» стараются держаться подальше от тех мест, где они могут встретиться со своими истеричными поклонницами. К этому времени они были очень узнаваемы, что и стало причиной их вынужденной изоляции: их поклонницы вели себя так дико и необузданно, что им было просто опасно появляться на улице. Фрэнк, для которого не существовало слова «нельзя», вызнал, что «Битлз» поселились в небольшом отеле «Брэнксомские башни», расположенного в окрестностях Борнмута.

Рядом с ними всегда была служба безопасности. Подъехав к отелю, мы впервые столкнулись с тем, насколько тщательно их опекает полиция. Но удостоверения журналистов позволили нам пройти вовнутрь, в то время как нескольким поклонникам, которые также пытались проникнуть в здание, пришлось довольствоваться местом в конце длинного коридора. Охранник в синей униформе их просто не пустил дальше.

С этого момента начались невообразимые, на первый взгляд, взаимоотношения между парочкой журналистов среднего возраста и четверкой знаменитых «волосатиков».

 

Берни Илсон (агент по рекламе шоу Эда Салливана): «Следующей [после ди-джеев в нашей рекламной компании] была пресса. Я связывался с редакторами газет и журналов, в том числе и с влиятельным журналом «Лайф», который неоднократно говорил мне, что им это неинтересно».

 

прим. – в начале ноября (см. запись от 2 ноября 1963), согласно фотографу журнала «Лайф» Тиренсу Спенсеру, лондонский офис журнала связался с нью-йоркским офисом с предложением написать о «Битлз», но ответная реакция была прохладной.

 

Берни Илсон (агент по рекламе шоу Эда Салливана): «И так продолжалось до тех пор, пока редактор журнала “Лайф”, проезжая Винчестер со своей дочерью-подростком, не услышал их по радио. Услышав песню «Битлз», его дочь потребовала остановиться у обочины, чтобы она смогла послушать их без каких-либо помех. Она сказала отцу, что в школе все от них все без ума.

Почувствовав конъюнктуру рынка, на следующий день редактор на работе рассказал о “Битлз” в редакции по зрелищным мероприятиям. Потом он связался со мной и сказал: “Мы должны заполучить «Битлз». Где они находятся?”».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Брайен Эпстайн был заинтересован в том, чтобы «Лайф» со своим широким охватом читателей, привлек к группе внимание общества».

 

Пол: «Это была идея, которую мы взяли из журнала «Лайф». Помню, как Брайен сказал: «Вы можете получить восемь страниц в журнале «Лайф». Подумайте о том, как это способствует американскому турне!». Для какой-то маленькой английской группы получить восемь страниц в журнале «Лайф». Ведь журнал «Лайф», это почти как Библия. Нам сказали, что на несколько дней нам составят компанию журналист и фотограф, и мы ответили: «Ничего страшного. Мы только съездим в Борнмут, затем в Ковентри, потом сядем в автобус. Сыграем с ними в карты или выпьем с ними, нам без разницы». Это легко, когда кто-то находится рядом с вами, если у вас нет какого-то конкретного социального окружения, у вас нет семьи».

 

Тиренс Спенсер (фотограф): «”Вы ужасно надоедливые люди. Видеть вас не могу!” – вот такие первые слова я услышал от Джона. Но также он сказал и следующее: “Если вы интересуетесь «Битлз», почему бы вам не съездить в Ливерпуль и не узнать о реальных событиях?”. Для меня это стало тем импульсом, который не позволил мне остаться в стороне от группы в течение следующих четырех месяцев».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Тиренс Спенсер проведет с «Битлз» около шести недель. Потом с 16 января 1964 он будет с ними еще три недели, во время их выступлений в парижской ”Олимпии”».

 

Тиренс Спенсер (фотограф): «Мы с Фрэнком не ощутили разницы в возрасте с «Битлз», хотя были почти вдвое старше их. Нас хорошо встретили, я думаю потому, что мы представляли «Лайф» – журнал с тиражом в шесть миллионов, который в то время имел значительный вес. В те дни представители шоу-бизнеса всячески стремились попасть на обложку нашего журнала. Хотя «Битлз», как оказалось, даже и не слышали ничего о журнале. Правда, Ринго вспомнил, что однажды ему попался на глаза один экземпляр журнала, когда он сидел в очереди на приеме у стоматолога».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Тем не менее, «Битлз» отклонили предложение «Лайф», чтобы их фотография была размещена на обложке журнала от 31 января 1964».

 

Тиренс Спенсер (фотограф): «Наверное, «Битлз» были единственными в шоу-бизнесе, отклонивших предложение оказаться на обложке журнала «Лайф». Так или иначе, но они пригласили нас на выступление в Борнмуте, назначив нам встречу на следующее утро».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)