26 октября 1963 г.
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) номер 1, 25-я неделя в параде популярности британского издания «Рекорд Ритейлер».
В этот день Брайен Эпстайн впервые появляется в передаче «Жюри музыкального автомата» (Juke Box Jury). Также в передаче принимали участие Джимми Хенни (Jimmy Henney) и Барбара Янг (Barbara Young). После шоу Брайен обедает с Лайонелом Бартом (Lionel Bart).
Брайен Эпстайн: «Несомненно «Битлз» стали главной темой разговоров в 63-м году. Один журналист сказал мне в октябре: «К Рождеству будет невозможно глянуть на первую страницу любой газеты в Англии без того, чтобы не увидеть слов в их адрес, и он был прав».
Синтия: «К этому времени деньги текли в их сундуки уже сплошным потоком: две песни уже стали «хитами», третий «хит» был на подходе. Это был уже действительно большой бизнес. Брайен упивался ролью менеджера и антрепренёра. Он сиял яркой звездой и совершал крупные сделки с присущим ему обаянием и скромностью. Брайен был очень сложной натурой. Он был очень щедрым и великодушным человеком, заботливым – иногда до крайности, вызывавшей неловкость, робким и одновременно бесшабашно компанейским. Но если Джон отказывал ему в какой-то просьбе, он мог вести себя как избалованное дитя, капризничая, топая ногами, закатывая истерику и чуть не плача. Никто не умел так доводить Брайена, как Джон. Мне кажется, Джон упивался этой своей способностью».
Лассе Бенгтссон (beatlessweden.com): «Один подросток по имени Бенгт Эрикссон (Bengt Eriksson), впоследствии ставший журналистом шведского журнала «Шлягер», посвященного популярной музыке, был большим поклонником «Битлз», и по обыкновению слонялся рядом с отелем «Континенталь», чтобы хотя бы мельком увидеть группу. И вот однажды ему выпала возможность провести Джона и Нила Аспинала по магазинам Стокгольма. Джон хотел купить себе пальто, и он на самом деле купил себе длинное темно-серое пальто в магазине «Стромс».
Магазин «Стромс», Стокгольм.
Газета «Экспрессен», Швеция: «Швецию поразил новый культ – новая английская поп-музыка группы «Битлз», еще одним словом, означающим в Ливерпуле «брутальность». Они исполняют балагурную популярную музыку, используя три гитары и барабаны, и зарабатывают 7000 долларов в неделю. Обеспокоенным взрослым мы можем сказать, что первым признаком того, что «Битлз» присутствуют в вашем доме, является то, что ваш сын отращивает волосы и проводит часы перед зеркалом, отстаивая это право».
Газета «Афтонбладет», Швеция: «Следует сказать о том, что то, что они называют шоу с такого рода электрифицированными поп-группами, как правило, представляет собой несколько шагов вперед и назад».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в королевском теннисном зале Стокгольма (Kungliga Tennishallen, Stockholm)».
Королевский теннисный зал Стокгольма, 2015 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «На афише «Битлз» шли вторыми после группы «Джои Ди и Блестящие» (Joey Dee & The Starlighters). Публика явно думала иначе».
Джои Ди: «В конце 1963 я выступал в Стокгольме в королевском теннисном зале. «Битлз» были у меня на разогреве. К концу 60-х «Джои Ди и Блестящие», как и многие другие американские группы, были понижены до лаунж-групп».
Фото Яна Эхнемарка (Jan Ehnemark).
Выступление одной из разогревающих групп.
Пол: «В Стокгольме нас с Джоном ударило током. Ужасное ощущение. Было такое чувство, что у меня выпали зубы».
Сохранился видеофрагмент выступления в королевском теннисном зале.
beatlesbible.com: «Состоялось два концерта, в 17.00 и 20.00. После второго концерта Джон Леннон и Ринго Старр пошли на вечеринку, организованную Джои Ди в отеле «Фореста» (Foresta Hotel), а Пол Маккартни и Джордж Харрисон вернулись в отель «Континенталь» (Continental Hotel), где остановились «Битлз».
Джой Ди: «Мы пошли в мой гостиничный номер, и должно быть каждый из нас выпил по галлону виски. Ну и насмеялись же мы».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день телеканал «Эй-Би-Си» транслирует программу «Благодари свои счастливые звезды» (Thank Your Lucky Stars), записанную 20 октября 1963. Премьера песен «Всю мою любовь» (All My Loving) и «Деньги (Это все, что мне нужно)» (Money (That’s What I Want))».
Автографы Джорджа Харрисона и Ронни Дэвиса, подписанные 26 октября 1963.
Ева Сафвенберг: «Моя подруга Лена, которая была знакома с Полом еще с того времени, когда она была в Англии. Когда «Битлз» приехали в Швецию, они связались с ней, и мне повезло пойти с ней к ним. Сперва мы посмотрели концерт в королевском теннисном зале. После концерта мы сели с ними в лимузин. Джон сидел на переднем сиденье. Это было так необычно, видеть всех поклонников изнутри автомобиля.
Потом мы с Полом проводили Лену в Наку (прим. – населенный пункт Стокгольма), где у нее жило много друзей (все девушки), хотевших познакомиться с Полом. Они провели вместе приятный вечер, который закончился около центрального вокзала, рядом с отелем Пола. Джон, Джордж и Ринго остались в Стокгольме».