24 октября 1963 г.
Лассе Бенгтссон (beatlessweden.com): «Сингл «Она любит тебя» (She Loves You) вышел в Швеции 21 августа 1963 и к 24 октября 1963 года поднялся в шведском параде популярности до 10 места».
beatlesbible.com: «Утром они попытались совершить по Стокгольму экскурсию. В Швеции уже началась битломания, и вскоре они были окружены со всех сторон сотнями поклонниками. Они также провели пресс-конференцию, которая была едва ли более упорядоченной».
В отеле «Континенталь», фото Торбьерна Эрнвалла.
Пиет Шрюдерс (Piet Schreuders, фотограф): «Этот фотоснимок был помещен на оборотную сторону обложки книги японского издательства (Shinko Music, 1976). В книге размещены работы фотографа Дезо Хоффмана, и указано, что все содержащиеся в ней фотоснимки имеют авторское право Дезо Хоффмана. В 1964 году миллион копий этого фотоснимка были отпечатаны в Голландии для распространения в США фирмой «Пикс Продакшн» (PYX Productions). Эта фирма публиковала работы Дезо Хоффмана. Однако в книге «Йе-йе-йе, Битлз покорили Швецию» (Yeah! Yeah! Yeah! The Beatles erövrar Sverige), выпущенной шведским издательством в 2003 году (Premium Publishing, 2003), отмечается, что фотосессия с розами на самом деле была работой шведского фотографа Торбьерна Эрнвалла (Torbjörn Ehrnvall). Впервые этот фотоснимок появился на разворотной обложке журнала «Бильд» (Bild) 11 декабря 1963 года. Почему и как фирма «Пикс Продакшн» получила право на этот снимок я не знаю».
rockshot.com: «Один из наиболее известных снимков Торбьерна Эрнвалла был сделан им в 1963 году. На этом фотоснимке каждый из участников группы «Битлз» держит в руке розу. Снимок был сделан в тот день, когда группа записывалась на стокгольмском радио. Когда Пола Маккартни спросили, помнит ли он что-нибудь о том дне, он вспомнил только одно: «Мы познакомились там с очень хорошим фотографом».
Бэрри Майлз: «Стокгольмская студия «Карлаплан» (Karlaplansstudion, Stockholm)».
Магнус A. (forums.stevehoffman.tv): «Здание студии было построено в 1945-1946 годах. В 1949 году Радиовещательная служба Швеции разместила на первом этаже и в подвальном помещении большую студию, для проведения радиопередач в присутсвии публики. В 1950-х годах студия часто использовалась для проведения концертов и легких развлекательных программ».
Бэрри Майлз: «Запись интервью и выступление (без репетиции) перед публикой для радиошоу Клэса Берлинга «Поп ’63» (Klas Burling’s Sveriges Radio show, Pop ’63), которое по этому случаю было переименовано в «Битлз – поп-группа из Ливерпуля с визитом в Стокгольм».
Магнус A. (forums.stevehoffman.tv): «Это шоу было записано перед аудиторией 250 человек».
beatlesbible.com: «Предполагалсь продать сто билетов, но реализовано было в два с половиной раза больше, так как много людей пришло в надежде увидеть их выступление».
Росс Бенсон: «В ночь на 24 октября шестьсот подростков выстроились в длиннейшую очередь за билетами. Многие принесли с собой спальные мешки и тут же улеглись. Некоторые провели в очереди около тридцати шести часов. Когда касса открылась и очередь тронулась с места, возникла давка, оказались разбитыми витрины магазинов, а девять человек попали в больницу».
По мнению Бэрри Майлза, перед выступлением не было репетиции. Судя по этим снимкам, какая-то репетиция, все же, была (Пол и Джон не в концертных костюмах, как на последующих снимках).
beatlesbible.com: «Запись началась с 17.00. Перед записью возникли проблемы с подключением британских электрических кабелей к шведской системе электропитания. Для записи «Битлз» студийный звукоинженер Ганс Уэстман использовал шесть ленточных микрофонов «Эр-Си-Эй»: два для вокала, один для ударных, четвертый для басового усилителя Пола Маккартни, и по одному для усилителей гитар Джона Леннона и Джорджа Харрисона. Еще четыре микрофона были использованы для записи окружающего шума, включая звуки из зала».
Лассе Бенгтссон (beatlessweden.com): «Инструменты и усилители «Битлз» не прибыли вовремя. Один из музыкантов Хассе Розена предложил «Битлз» свое оборудование и группа, связанная контрактом с фирмой «Вокс» была вынуждена использовать продукцию фирмы «Фендер».
Слейн (forums.stevehoffman.tv): «Как пошутил по этому поводу Джон: «Это не имеет значения, усилители Фендер лучше, во всяком случае!».
Бэрри Майлз: «Группа исполнила семь номеров: «Я увидел ее, стоящую там» (I Saw Her Standing There), «От меня тебе» (From Me To You), «Деньги (Это все, что мне нужно)» (Money (That’s What I Want)), «Перевернись, Бетховен» (Roll Over Beethoven), «Ты взяла меня в плен» (You Really Got A Hold On Me), «Она любит тебя» (She Loves You) и «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout).
Также в этом шоу приняла участие местная группа «Хассе Розен и Скандинавы» (Hasse Rosen & The Norsemen)».
Магнус A. (forums.stevehoffman.tv): «После исполнения песни «Деньги (Это все, что мне нужно)», «Битлз» сделали перерыв, во время которого на сцену вышел шведский гитарист Хассе Розен, который в сопровождении своей группы исполнил три песни. Розен познакомился с «Битлз» в Гамбурге в 1962 году, где он выступал в клубе «Звезда» вместе с шведской группой «Вайлентс» (Violents)».
Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Выступление в студии в концертных костюмах. Дата снимков базируется исключительно на том, что на сцене использованы микрофоны именно того типа, которые были в этой студии».
Студия «Карлаплан» в 1951, 1952 и конце 1950-х.
beatlesbible.com: «Во время записи студийный звукоинженер Ганс Уэстман с трудом пытался избавиться от искажений в записи «Битлз», ставших следствием отсутствия репетиции и настройки звука. И хотя потом он описал звучание как «худшую запись из стех, что я когда-либо сделал», «Битлз» впоследствии выразили восторг по поводу полученного результата».
Ганс Уэстман (звукоинженер): «Я не был удовлетворен этой записью и принес извинения перед «Битлз» за высокие искажения звука. Но они, кажется, были очень довольны».
Джон Леннон: «Те семь песен, что мы записали в тот день, были лучшей живой записью «Битлз».
Ганс Уэстман (звукоинженер): «Я потерял контроль над высотой звука. Усилители не смогли его воспроизвести, когда «Битлз» начали играть. Это была самая высокая запись, что я видел, и, определенно, самое худшее из искажений, что я когда-либо слышал. Теперь, когда я вижу результат, я могу понять, почему «Битлз» были в таком восторге. К концу 1963-го они начали использовать эффект искажения, чтобы получить особое звучание».
beatlesbible.com: «Трансляция программы состоится 11 ноября 1963 с 22.05 до 22.30.
После окончания записи «Битлз» покинули студию через парадный вход, так как отдельного выхода со сцены там не было. Они сели в синий «Фиат 1500», припаркованный возле студии, и их быстро окружили поклонники».
24 октября 1963 газета «Мерси Бит» выходит с фотоснимком «Битлз» на первой полосе (снимок от 15 октября).
Из газеты «Мерси Бит»: «Ливерпульское шоу Битлз. Битлз, Билли Дж. Крэмер и Дакоты, Формоуст, Сила Блэк, Томми Куикли, Бэррон Найтс и Рольф Харрис появятся в ливерпульской Империи 22 декабря».