2 октября 1963 г.
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Песня «Она любит тебя» (She Loves You), 5-я неделя в первой десятке хит-парада британского издания «Новый Музыкальный Экспресс».
Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) – 28-я неделя в первой десятке британского издания «Новый Музыкальный Экспресс».
Бэрри Майлз: «Пол и Ринго возвращаются из Греции в Англию через Цюрих и Франкфурт. Джон, Синтия и Брайен возвращаются из парижа».
Ринго: «Когда мы возвращались домой, то получилось что-то вроде путешествия по всему миру, потому что мы сели на самолет, который полетел через Цюрих и Франкфурт! Я не купил много подарков, потому что там было не много, достойных для этой цели. Но я купил кольцо для своей матери, декоративную тарелку и еще немного разного».
Джордж: «Если честно, то там [в США] было потрясающе. Единственное, что было немного тяжело, то это поездка обратно. Был пятичасовой перелет, и мы потеряли день из-за разницы во времени».
Роберт Фримен (фотограф): «В 1963 году Брайен Эпстайн решил переместить свой офис в Лондон и одновременно подыскать квартиры для мальчиков».
Бэрри Майлз: «Примерно в начале октября Джордж и Ринго поселились вместе в маленькой квартирке на Грин-Стрит».
Ринго: «К концу 1963 года возвращаться домой стало невозможно. При том бизнесе, каким мы занимались, полагалось жить в Лондоне. Здесь находились студии звукозаписи, все достопримечательности и места, где происходили заметные события, поэтому переезд стал естественным явлением».
Джордж: «Мы так долго жили в лондонских отелях, что, наконец, решили, что нам нужна своя квартира. Мы с Ринго сначала останавливались в отеле «Президент» на Расселл-Сквер, а потом переехали в квартиру».
Ринго: «[После переезда] Моя коллекция пластинок на 78 оборотов досталась моему двоюродному брату, которому она нравилась. Покидая Ливерпуль, я забрал с собой остаток коллекции пластинок, но мама не отдала мне записи Пэтси Клайн или Литтл Ричарда. Она заявила, что они принадлежат ей».
Джордж: «Мы с Ринго сняли квартиру в центре, в районе Мэйфейр».
Ринго: «Поначалу мы с Джорджем на пару снимали квартиру на Грин-Стрит, у самой Парк-Лейн, аж за 45 фунтов в неделю».
Джордж: «Это было целое событие: все мы выросли в маленьких двухэтажных ливерпульских домах, а теперь у нас появилась шикарная квартира в Мэйфейре, с двумя ванными, и это было здорово».
Ринго: «Нас кормили Гарри и Кэрол Файнголды, которые жили этажом ниже. Мы не умели обслуживать себя: мы привыкли жить с родителями, они стряпали, у них всегда был готов чай. А теперь мы вдруг оказались в собственной квартире в Лондоне.
[В Лондоне] Мы заглядывали в клуб «Сэддл Рум» (Saddle Room), членом которого был принц Филипп. Возле клуба держали карету с лошадью, поэтому двух пьяных молодых битлов часто видели подъезжающими в этой карете к дому на Парк-Лейн. Цок-цок. Для двух паршивцев из Ливерпуля это был далекий путь. Представляете, двое пьяных битлов едут на извозчике (цок, цок) по Парк-Лейн домой на Грин-стрит… или: выходят два ливерпульских засранца: «Возьмем экипаж?» «Давай!». Тогда еще я мог ходить по Лондону как самый простой парень. Если ты ведешь себя разумно и планируешь, куда пойти, то все у тебя будет в порядке».
Лондон, 1963.