1 октября 1963 г.
Ринго: «Когда мы возвращались домой, то возникли небольшие проблемы. Там была забастовка авиаслужащих, и нам пришлось остаться еще на одну ночь. Мы отлично првели время в отеле, в котором остановились. Не могли понять ни слова из песен группы, которая играла в отеле, но в последний вечер мы с Полом исполнили несколько рокерских песен типа «Что такого я сказал» (What’d I Say). Потом мы зашли в местный бар с несколькими нашими знакомыми, и снова исполнили такую же программу! Местным жителям это понравилось. Они все попытались к нам присоединиться».
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Брайен Эпстайн пишет письмо в «Глазго Рекордз энд Мейл» (Glasgow Record and Mail), давая пояснения, что два первых хита группы «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers) не написаны Ленноном-Маккартни, и что автором этих хитов является Митч Мюррей».
Энди Бабюк: «Ежемесячный журнал поклонников поп- и рок-музыки «Бит» (Beat Monthly) начал выходить в мае 1963. Он целиком был посвящен растущей популярности британской музыки, в центре внимания были музыкальные инструменты и оборудование. С августа 1963 редактор этого журнала Шон О’Махони стал также издавать журнал для поклонников «Битлз» (Битловская книга)».
В октябре 1963 журнал «Бит» вышел со статьей, в которой рассказывается о том, как группа «Битлз» предоставила группе «Роллинг Стоунз» свою песню «Хочу быть твоим мужчиной».
Джонни Дин: «В наши дни постоянной проблемой самых популярных групп является то, какой номер записать следующим. Некоторые группы, такие как «Битлз», обходятся собственными силами команды песенников, что позволяет им быть уверенными в том, что материал будет в нужное время. Другие группы, такие как «Фредди и Мечтатели», как правило, привязаны к одному хорошему автору вроде Митча Мюррея, и работают с ним, чтобы получилась песня, которая попадет в хит-парад. Но большинство групп сталкиваются с тем, что слишком много номеров доступно для выбора – номера британских авторов, номера собственного сочинения, американские, и, конечно же, огромное количество из знаменитых старых хитов.
В последние два месяца с такой проблемой столкнулась группа «Роллинг Стоунз». Как сказал мне Брайан Джонс: «За последние две недели мы рассмотрели целый ряд номеров, но сплошь и рядом обнаруживаем, что один определенный номер привлекает только двоих из нас, другой нравится только двум другим и так далее».
«Я хотел бы записать номер в стиле ритм-энд-блюз», – говорит Мик, – «но не уверен, что покупатели пластинок уже вполне готовы для него. К счастью для нас, на этот раз мы нашли идеальный выход. Песня «Хочу быть твоим мужчиной» – это действительно клёвый номер для 1963 года, написанный двумя авторами-песенниками, имеющими определенную репутацию», – усмехнулся он, – «да, я имею в виду Джона Леннона и Пола Маккартни! Честно говоря, мы не думали, что они отдадут нам один из своих лучших номеров, учитывая, что они лидеры «команды северного бита», в то время как мы, естественно, лондонцы. Но, на удивление, они весьма охотно дали нам возможность записать свою песню «Хочу быть твоим мужчиной».
«Она просто подходит для шоу», – перебивает Кит, – «между группами с севера и юга не так много неприязни, как считают некоторые люди. Во многом эта состязательность раздута прессой в большей мере, чем есть на самом деле».
Сингл «Ну же» (Come On) стал на самом деле самым продаваемым для «Стоунзов». Он не поднялся очень высоко в хит-парадах, но стал одним из самых востребованных в магазинах. Почти сто тысяч копий пластинок дошли до проигрывателей их поклонников по всей стране. Если их новый сингл станет таким же успешным в течение нескольких недель, то она точно войдет в хит-параде в первую десятку.
Кстати, послушайте сторону «Б» их нового сингла – композицию «Камни» (Stones). Это весьма необычная инструментальная композиция, на которой их дорожный менеджер Йен Стюарт играет на фортепиано, с редкими рычаниями ведущего вокалиста Мика «Волшебника» Джаггера. В общем, отличная двухсторонняя вторая порция, хорошо подготовленная их менеджером и независимым продюсером записи Эриком Истоном. «Камни катятся снова!».