14 августа 1963 г.
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь Битлз”): «Утром они прибыли в Манчестер, в телецентр “Гранада”, чтобы записать две песни: “Танцуй твист и вопи” (Twist And Shout) и “Она любит тебя” (She Loves You) для передачи “Место действия в 6.30” (Scene At 6.30). Трансляция песни “Танцуй твист и вопи” состоялась тем же вечером, песни “Она любит тебя” – в следующий понедельник».
Запись состоялась в студии 4. “Битлз” были одеты в чёрные водолазки и джинсы – отход от их обычной формы одежды.
Йорг Пиппер (автор книги “Фильмы и телехроника ‘Битлз’”): «Сохранилась трёхминутная чёрно-белая запись».
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь Битлз”): «Выступление в зале кинотеатра “Одеон”, Лландидно».
На снимке видно, что группа играет на чужих инструментах и на сцене не в концертных костюмах. Это инструменты группы “Билли Джей Крэмер Энд Дакотес”, а инструменты “Битлз” не успели прибыть вовремя после записи на телевидении “Гранада”.
“Билли Джей Крэмер Энд Дакотес”.
Альберт Голдман (автор книги “Жизни Джона Леннона”): «Летом 1963 года Беттина (подруга Джона во время гастролей “Битлз” в Гамбурге весной 1962 года) упросила Большого Тейлора (прим. – лидер группы “Кингсайз Тейлор Энд Доминоуз”) взять её с собой в Англию, чтобы посмотреть на “Битлз” во время первой волны нахлынувшей на них известности. Они добрались до гостиницы, в которой остановились музыканты, выступавшие в уэльском курортном городке Лландидно. Войдя в номер, Джон бросил взгляд в направлении Беттины, а затем уселся в другом конце гостиной и принялся слушать радио, будто он её не заметил. Чтобы увидеть его, девушка проехала тысячу двести миль, а он даже не удосужился с ней поздороваться. Все остальные почувствовали себя ужасно неловко и просто не знали, что сказать. Одному только Ринго хватило приличия поприветствовать вновь приехавших. Беттина вернулась в Гамбург, где в последний раз Тейлор видел её среди проституток на Хербертштрассе – той самой улице, где девиц выставляют прямо в витринах».
Из письма Джорджа Харрисона к Астрид Киршер, август 1963: «Бетти (большая) приехала в Англию вся такая жирная и слезливо приговаривающая: “Почему ты не написал Астрид”, как будто это я виноват, так что, пусть заткнется. Жирная Бетти видела все фотографии Счастливых каникул [на Теренифе в апреле 1963], не так ли?».