Студия 2 «И-Эм-Ай». Запись песен You Really Got A Hold On Me, Money (That’s What I Want), Devil In Her Heart, Till There Was You

18 июля 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Студия Эбби-Роуд. «Битлз» записывают материал для своего второго альбома».

 

beatlesbible.com: «Студия 2 «И-Эм-Ай». Запись песен «Ты взяла меня в плен» (You Really Got A Hold On Me), «Деньги (Это все, что мне нужно)», (Money (That’s What I Want)), «Дьявол в ее сердце» (Devil In Her Heart) и «Пока не появилась ты» (Till There Was You). Продюсер: Джордж Мартин; звукорежиссер: Норманн Смит; 2-й звукоинженер: Ричард Лэнгхэм (Richard Langham).

Первой песней, над которой группа начала работу, была «Ты взяла меня в плен» Смоки Робинсона. Было записано семь дублей, четыре из которых были полными. Затем было сделано ещё четыре дубля с наложениями (подпевки слова «детка» (baby) и инструментальная кода). Ведущий вокал Джона Леннона. 30 июля Джордж Мартин добавит часть на фортепиано. Окончательное сведение было собрано из дублей 7, 10 и 11».
 

63-07-18-BC21

 

 

Джон Робертсон (музыкальный критик): «Как писали критики: «Этот номер еще одно заимствование песни, записанной компанией «Мотаун». Несмотря на ее отличное исполнение группой «Мирэклс», в интерпретации «Битлз» эта композиция звучит на уровень выше оригинала. Вокалы Леннона можно определить как «безрассудную страсть с неохотой», а решение драматизировать фразу «крепче» (tied-up), повторив ее после корот­кого брейка ударника, кажется просто гени­альным. Подпевка обернулась испытанием ограниченного вокального потенциала Джорджа, однако его энтузиазм оказался на высоте, и «Битлз» внесли в свой репертуар ещу одну американскую мелодию».

 

beatlesbible.com: «Затем «Битлз» переключили свое внимание на «Деньги (Это все, что мне нужно)», еще одну песню от «Мотаун», исполняемую Ленноном. Было записано шесть дублей и одна отредактированная часть».

 

Стивен Нолтон (музыкальный критик): «Более чем достойно Ринго выступает в песне «Деньги». У него могло быть искушение вновь накалить атмосферу открытыми тарелочками, но вместо этого мы слышим простой рисунок тома, который позволяет все внимание слушателей сосредоточить на жгучей вокальной линии. К сожалению, ударник чуть теряет бит ближе к концу, но с успехом возвращается, чтобы завершить номер неплохой концовкой».
beatlesbible.com: «Третьей кавер-версией была песня «Дьявол в ее сердце». Первоначально название песни звучало как «Дьявол в его сердце», поскольку исполнялась она женской группой «Донейз» (The Donays). «Битлз» записали три дубля этой песни, после чего они добавили три наложения, включая маракасы Ринго Старра».

 

Джон Робертсон (музыкальный критик): «Битлз», позаимствовали эту песню у груп­пы «Донейз». Возможно, это один из самых странных номеров, когда-либо записан­ных музыкантами в студии. Композицию выбирал Джордж Харрисон, и он же до­вольно энергично, хотя и не совсем впе­чатляюще, исполняет вокальную партию, а Леннон и Маккартни очень гармонично подпевают».

 

Стивен Кноултон: «Песня «Дьявол в ее сердце» – одна из десяти песен «Битлз», которые еще хуже, чем «Революция номер 9» (Revolution 9)».

beatlesbible.com: «Группа также записала версию песни «Пока не появилась ты», в которой ведущий вокал исполнял Пол Маккартни. Было записано три дубля, один из которых был прерван, но затем «Битлз» решили отложить песню до следующей сессии 30 июля».

 

Джон Робертсон: «Композиция Мередит Вильсона из бродвейского мюзикла «Продавец музыки» (The Music Man). Как писали музыкальные критики: «Пол поет ее так, как будто действительно верит в каждое слово, а Харрисон добавляет очень чистое соло на акустической гитаре, причем настолько блестяще сыгранное, что некоторые циники засомневались в том, что он его сам исполнил».

 

Стивен Нолтон: «Песня «Пока не появилась ты» показывает, что не следует барабанщику работать за перкуссиониста».

 

Билл Харри: «Во время записи песни «Пока не появилась ты» Брайен Эпстайн высказал свое мнение, что на одном из дублей, как ему кажется, голос Пола не очень хорош. В ответ Джон рявкнул: «Мы будем записывать пластинки, а ты просто продолжай считать проценты!».

 

Тони Бэрроу: «У меня не было возможности обеспечивать «Битлз» частое появление в передовицах британских национальных газет, но несколько хороших историй в них все же появилось. В июле «Дэйли Миррор» написала о «Битлз», как об «одном из важнейших достояний Британии в мире звукозаписи».

 

 

63-07-18-KB21

 

Реклама в «Рекорд Ритейлер» после выхода мини-альбома «Битлз» – «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout).

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)