12 июля 1963 г.
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Организована новая компания «НЕМС презентейшн лимитед» (NEMS Presentations Limited), предназначенная для продвижения концертной деятельности. Брайен Эпстайн в составе директоров».
Бэрри Майлз: «В этот день в Великобритании выходит мини-альбом «Битлз» – «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout), но только в формате моно. В мини-альбом вошли следующие песни:
Сторона «А»: «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout), «Вкус меда» (A Taste Of Honey);
Сторона «Б»: «Ты хочешь узнать секрет?» (Do You Want To Know A Secret?), «Есть место» (There’s A Place)».
Фиона Адамс (фотограф): «Снимок, запечатлевший «Битлз» в прыжке [18 апреля 1963], Джон Леннон и Тони Бэрроу выбрали для обложки миньона «Танцуй твист и вопи». Думаю, что в тот день я сделала снимки гораздо лучше, чем этот, но я работала над обложкой пластинки, и картинка с прыжком подходила очень хорошо для пластинки с таким названием».
«Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout), Parlophone GEP 8882. Первый мини-альбом «Битлз», и первый мини-альбом в истории поп-музыки, попавший в хит-парад синглов (4-я позиция в «Новом музыкальном экспрессе»).
прим. – Мини-альбом (или миньон, EP от англ. Extended Play) – грампластинка, на каждой стороне которой помещались только 2-4 музыкальных композиции общей длительностью звучания 15-20 минут. Помимо термина «мини-альбом» в русском языке также употребляется термин «миньон». В англоязычных странах этот формат в 1950-е гг. стали называть «EP» — «Extended Play» – расширенное звучание, чтобы обозначить различие между ними и синглами (SP; одно-, двухпесенными пластинками); термин «мини-альбом» также используется в английском языке.
Конверт мини-альбома был отпечатан в кампании «Гэррод и Лофтхауз» (Garrod & Lofthouse), имел ламинирование с лицевой стороны и на загибах с оборотной.
На первом тираже пластинки наклейка была черного цвета с логотипом желтого цвета и текстом серебряного цвета.
На некоторых экземплярах первого тиража название песни отпечатано с ошибкой: «Do You Want A Know A Secret» вместо «Do You Want To Know A Secret».
beatlesbible.com: « Несмотря на то, что все песни, включенные в этот мини-альбом, до этого выходили на альбоме «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), пластинка была продана в количестве более 800 000 экземпляров».
Рой Карр: «В те годы мини-альбомы были существенной частью продукции музыкальной индустрии – золотой серединой между синглом и догоиграющим альбомом. Успешные мини-альбомы нередко продавались тиражом 150 000, а иногда и 250 000 экземпляров. Поскольку на каждой стороне у них было по две нарезки (в иных случаях и по три), мини-альбомы использовались для получения дополнительных денег с пары хит-синглов, уже сошедших с вершины хит-парада, или, как это было в случае с «Битлз», для продажи альбома «в рассрочку». Зачастую альбом разбивали на три части, или просто издавали наиболее популярные песни вместе со средненькими номерами. Но, как ни странно, немногие группы понимали достоинства мини-альбомы как отдельной категории».
Тони Бэрроу: «В 1982 году я был очень сильно польщён и приятно удивлён, когда получил звонок от Фила Коллинза. Я был его представителем в ранние дни c «Пламенеющей юности» до «Дженисис». Теперь он хотел поговорить о моей аннотации для конверта одного из мини-альбомов «Битлз». Он сказал: «Ты понимаешь, какой [мини-альбом] я имею в виду – они все прыгают в воздух возле кирпичной стены на передней фотографии обложки». Я понял, что он говорит о мини-альбоме «Танцуй твист и вопи» и удивился вслух, чем она его так заинтересовала. «Вот что», – сказал Фил, – «Дженисис» выпускает мини-альбом под названием «3х3». Если я заставлю Джереда Манковица сделать чёрно-белое фото, точно такое же, как фотография «Танцуй твист и вопи», но с нами тремя, прыгающими в воздух, не сделаешь ли ты похожую аннотацию для конверта, в стиле, который ты использовал для «Битлз» в шестидесятых?». Я подумал, что это замечательная идея, и с радостью написал аннотацию на конверт, которая заканчивались: «Цените этот экземпляр «3х3». Кроме того, что он является прекрасным предметом в коллекции любого знатока «Дженисис», кажется, эти дорожки повышаются в аудио-цене при каждом дополнительном прослушивании». Как видите, я не потерял хватки».
Тони Бэрроу: «Когда Элвис Костелло перевыпустил записи своих «Коджак варьете» на компакт-диске в 2004 году, он написал несколько дополнительных замечаний на конверте, в которых упоминались вещи, которые я писал для «Битлз» примерно за сорок лет до этого. Он сказал, что его компакт-диск не мог отказаться от заметок, «которые отдают должное людям, подобным Тони Бэрроу», чьи аннотации на конвертах для битловских альбомов он «сосредоточенно изучал многими часами, словно прочтение их снова и снова откроет что-то новое…». Моя запоздалая благодарность Элвису, не только за упоминание моего имени, но также и за его солидный вклад в поп-музыку и ритм-н-блюз в более поздние десятилетия 20-го века».
Бэрри Майлз: «В этот день «Полидор» (Polydor H 21-610) также выпустила мини-альбом «Битлз» с песнями, записанными в Гамбурге совместно с Тони Шериданом. В этот мини-альбом вошли следующие песни:
Сторона «А»: «Моя милая» (My Bonnie), «Почему» (Why);
Сторона «Б»: «Плач по тени» (Cry For A Shadow), «Святоша (Когда ступают святые)» (The Saints (When The Saints Go Marching In))».
Бэрри Майлз: «Выступление в зале «Зимние сады», Маргит (Winter Gardens, Margate)».
«Би-Би-Си» (2017): «Газета «Элкэли Ньюс» [от 12 июля 1963] с подделанными Джоном Ленноном автографами «Битлз» была продана на аукционе за 2 000 фунтов-стерлингов. На газетной фотографии [от 6 июля 1963] можно увидеть участников ливерпульской четверки и королеву карнавала. Автор фото – Лес Гуд. Он отправил газету битлам с просьбой об автографах, но Леннон подделал все подписи. «Всего наилучшего от Битлз», – добавил Джон, после чего газету отправили обратно Гуду. По словам аукционистов, вдова фотографа уверена, что ее супруг знал о том, что автографы подделаны Джоном».