20 июня 1963 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день была зарегистрирована издательская компания «Битлз Лимитед» (The Beatles Limited), с Брайеном Эпстайном в качестве одного из директоров».
Свидетельство о регистрации «Битлз Лимитед» № 76797, учредительный договор и устав в соответствии с Законом о компаниях 1948 года, составленный Оскаром Бойзелинком из палаты Святого Павла, Лондон. Подписан Оскаром Бойзелинком и Уолтером Томасом Страчом в качестве равных акционеров, датирован 20 июня 1963 года. Компания была основана Брайеном Эпстайном для ведения юридических дел и коммерческих сделок. Публичными должностными лицами компании были бухгалтер группы Уолтер Страч и Оскар Бойзелинк, один из самых успешных юристов лондонского шоу-бизнеса.
beatlesbible.com: «Хотя большая часть бизнеса группы по-прежнему управлялась предприятием «НЕМС», новая компания подразумевала партнерство, позволявшее каждому из «Битлз» иметь определенную долю их успеха и обеспечивала более низкие ставки корпоративного налога. «Битлз Лимитед» просуществует до апреля 1967, когда ее сменит «Эппл корпс» (Apple Corps)».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Когда я, в конечном счёте, добрался до сдавшегося Джона, он сказал мне сердито: «Вулер повёл себя сильно хреново. Он назвал меня чёртовым гомиком, поэтому я и стукнул его. Это не выпивка заставила меня сделать это, я был не настолько бухой. Ублюдок заслужил это. Он разозлил меня, я его ударил кулаком. Конечно, я не стану извиняться».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день по настоянию Брайена Эпстайна, Джон посылает Бобу Вулеру телеграмму следующего содержания: «Действительно сожалею, Боб. Ужасно переживаю о том, что я сделал. Что тут еще скажешь?».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «К тому моменту, когда слухи о драке уже стали достоянием прессы в северной части Британии, Джон, не без подсказки Брайена, занял более примирительную позицию. Он заявил, что был пьян и не хотел скандала. Затем послал телеграмму со словами извинений перед Бобом Вулером: «ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ БОБ УЖАСНО ОБЕСПОКОЕН ОСОЗНАВ ЧТО Я НАДЕЛАЛ ЗАКАНЧИВАЮ ЧТО Я МОГУ ЕЩЕ СКАЗАТЬ ДЖОН ЛЕННОН».
Алан Уильямс: «В результате Эпстайн и Леннон собрались вместе и послали Бобу телеграмму с извинениями».
Синтия: «Когда Джон успокоился, ему стало стыдно, и он все повторял: «Боже, Син, что я наделал!». Он отправил Бобу телеграмму: «Боб мне очень жаль точка с ужасом думаю что я наделал точка что тут еще скажешь Джон Леннон».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Я привёл в порядок, смягчил и состряпал ответ Джона».
Джон: «Потом он привлек меня к суду, мне пришлось заплатить двести фунтов, чтобы уладить дело».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Сердечный Вулер с готовностью согласился не настаивать на обвинении в нападении, но взял с Леннона 200 фунтов, чтобы замять это непривлекательное дело».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «И хотя Боб пролежал в больнице несколько недель, он все же решил не подавать на Джона в суд после того, как Леннон и Брайен Эпстайн принесли формальные извинения и 200 фунтов наличными».
Синтия: «Джон поклялся, что больше не сделает ничего подобного, и, насколько я знаю, держал свое слово. По крайней мере, пока мы были вместе».
Джон: «Вероятно, это была последняя настоящая драка, в которую я ввязался. С тех пор я перестал драться – разве что иногда бил свою дорогую жену в давние времена, когда был вне себя (не могу сказать, что я не допускаю насилия, – временами я становлюсь сам не свой)».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «В конце концов, все было прощено и забыто. А Джон со своей стороны навсегда отрекся от насилия и старался не прибегать к нему больше никогда».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Это был мой первый опыт вытаскивания Леннона из неприятностей, но не худший и не последний. Этот эпизод заставил меня понять, как же поверхностны были отношения Джона с Синтией даже в те ранние дни его первой женитьбы. Я знал мало – если вообще знал – отцов, которые предпочли бы улететь на солнечные выходные на двоих с другим мужчиной в тот момент, когда родился его первый сын».
Возможно, что в этот день в студии Дезо Хоффмана состоялась фотосессия.
Дезо Хоффман: «Джон позволил мне сфотографировать его в очках, хотя он дико стеснялся появляться в таком виде перед публикой».