18 мая 1963 г.
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) номер 1, 2-я неделя «Первой десятке» (UK Record Retailer)».
Бэрри Майлз: «В этот день телеканал «Эй-Би-Си» транслирует программу «Благодари свои счастливые звезды» (Thank Your Lucky Stars), записанную 12 мая».
Энди Бабюк: «Теперь [с 12 мая] у Старра была новая ударная установка «Людвиг». Магазин «Город барабанов» отметил эту важную продажу, поместив в «Мелоди Мейкер» от 18 мая очередную рекламу: «Только что «Потрясающим Битлз» была передана новая ударная установка Людвиг».
Бэрри Майлз: «Выступление в зале кинотеатра «Адельфи», Слау (Adelphi Cinema, Slough)».
В этом здании размещался кинотеатр «Адельфи».
Бэрри Майлз: «Это был первый концерт в рамках турне с Роем Орбисоном».
Реклама концерта в газете от 3 мая 1963.
Нил Аспинал: «В следующее турне в мае они отправились с Роем Орбисоном».
Бэрри Майлз: «Также принимали участие: группа «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers), Тони Марш (Tony Marsh), Эрки Грант (Erkey Grant), Йен Крауфорд (Ian Crawford), группа «Шестеро Терри Янга» (Terry Young Six), Дэвид Макбет (Daiv Macbeth), Луиза Кордет (Louise Cordet). Возглавлял афишу Рой Орбисон (Roy Orbison)».
Джон: «Наши пластинки покупали, но на афише мы по-прежнему были вторыми, и в одном из своих первых больших турне с Роем Орбисоном мы опять оказались на афишах вторыми».
Радиостанция «Эхо Москвы» (2000 г.): «Личное знакомство музыкантов с Орбисоном произошло при весьма забавных обстоятельствах. Приехав в театр, где должно было состояться шоу, Рой Орбисон был неприятно удивлен, обнаружив повсюду плакаты и постеры, восхваляющие «Битлз». «Что это за барахло такое? Да кто они вообще такие, эти Битлз?» – возмущался он вслух, и довольно громко. И тут какой-то человек подошел к нему сзади и легонько похлопал по плечу: «Вот я, например, Битл» – сказал он. Это был Джон Леннон».
Бэрри Майлз: «В концертную программу «Битлз» были включены следующие песни: «Другой парень» (Some Other Guy), «Ты хочешь узнать секрет?» (Do You Want To Know A Secret?), «Люби же меня» (Love Me Do), «От меня тебе» (From Me To You), «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), «Я увидел ее, стоящую там» (I Saw Her Standing There) и «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout)».
Джордж: «До самой смерти он [Рой Орбисон] был звездой благодаря своим песням и бесподобному голосу. У него было столько хитов, что люди могли слушать его всю ночь. Ему было незачем лезть вон из кожи, дрыгать ногами, он никогда даже не приплясывал, а стоял как вкопанный. Двигались только его губы, и даже когда он брал высокие ноты, он никогда не напрягался. Он казался чудом, чем-то уникальным».
Джон: «Было чертовски трудно не отстать от этого чувака. Он устраивал настоящие шоу – впрочем, как и все, но у Орбисона был потрясающий голос».
Рой Орбисон: «Я помню, как Пол и Джон хватали меня за руки, не пуская на сцену, куда я должен был выйти на бис. Публика скандировала: «Мы хотим Роя!», а удерживавшие меня «Битлз» скандировали в ответ: «Янки, убирайтесь домой!». Мы славно тогда повеселились».
Тито Бернс (импресарио): «Прошло 30 минут, а мы еще никак не могли вывести «Битлз» на сцену. Впервые в жизни я видел, как в Слау аплодировали стоя».
«Битлз», Рой Орбисон и «Джерри и Лидеры» в раздевалке «Адельфи» в Слау, фото Гэрри Хаммонда (Harry Hammond).
beatlesbible.com: «Еще раз в зале кинотеатра «Адельфи», в Слау, группа выступит 5 ноября 1963».
Джордж Мартин вручает серебряный диск «От меня тебе» (From Me To You).
Джерри также получил серебряный диск «Как ты это делаешь?» (How Do You Do It?).
Синтия: «Довольный тем, что сын его обрел, наконец, официальное имя, и гордый сознанием своего отцовства, Джон снова уехал на гастроли, на этот раз вместе с очень большой знаменитостью – Роем Орбисоном. Им повсюду сопутствовал огромный успех, а диски шли нарасхват, как горячие пирожки. Люди распевали или насвистывали их песни, превозносили их достоинства, восхищались новым звучанием, который штурмом взял всю страну. А я в это время сидела дома и отчаянно пыталась справиться с ребёнком, который вопил не умолкая (в этом отношении он был ужасным ребёнком). Зная, что Мими любит тишину и покой, я делала всё, чтобы его успокоить. Хорошенько запеленав его, я катила коляску в дальний конец сада и там давала ему волю досыта наплакаться, надеясь, что он выдохнется, и я смогу хоть немного поспать. Боже, как я издёргалась, как измучилась! У меня начинало уже двоиться в глазах, от усталости я не чуяла под собой ног, руки немели. Право же, Джону очень повезло, что все радости отцовства на том раннем этапе прошли мимо него!
Оглядываясь назад, я думаю сейчас, что так было даже лучше, потому что, когда он бывал дома, то выходил из комнаты всякий раз, когда я меняла очередную пелёнку. Джон говорил, что, останься он, его будет тошнить. Я думаю даже, что если бы ему приходилось регулярно терпеть бессонные ночи из-за ребёнка, он бы ушёл из дома.
Между тем моя «анонимность» продолжала сохраняться, и широкая публика обо мне не знала. Удивительно, как это до сих пор пресса не пронюхала обо мне. 3ато местные ребята были пошустрее. Я, бывало, иду по улице, беззаботно толкая перед собой коляску с моим сокровищем, как вдруг на плечо мне опускается рука, и какая-нибудь местная «чувиха» спрашивает, не жена ли я Джона Леннона. На что я отвечала: «Джон Леннон? Кто это? Никогда о таком не слышала. Наверно, ты ошиблась. Моя фамилия Маккензи. Мне ужасно жаль», – после чего я спешила поскорее унести ноги».
Тони Бэрроу: «В шестидесятые годы было намного проще хранить нежелательные истории вдали от прессы, чем в наши дни. В те дни редакторы соглашались, что их молодым читателям нужны истории с хорошими новостями об их любимых поп-звёздах, поэтому тогда едва ли была какая-либо из отвратительных историй с копанием в грязи, которые есть сегодня. Флит-Стрит помогала, просто не давая ход такого рода личным вещам, которые мы хотели утаить. По настойчивому требованию Брайена Эпстайна мы не признавали, что Джон был женат, и что к маю 1963 года у него был ребёнок – сын по имени Джулиан. Даже когда люди в Ливерпуле видели, как Синтия вполне открыто катит свою коляску по местным магазинам, мы не делали комментариев для газет, а они не прилагали больших усилий, чтобы раскрыть эти факты».