16 мая 1963 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в прямом эфире в телешоу «Би-Би-Си» – «Попс и Лени», телевизионный театр «Би-Би-Си» (Pops And Lenny, BBC Television Theatre, London). Это было второе их появление на национальном телевидении «Би-Би-Си». На афише этой детской передаче они соседствовали с автором программы Терри Холлом и его куклой Лев Ленни, группой «Дождевые капли» (The Raindrops), Пэтси Энн Нобли (Patsy Ann Noble) и «Октет Берта Хейса» (The Bert Hayes Octet). Программа шла в прямом эфире с участием приглашенной аудитории. Вместе с куклой «Битлз» исполнили песню «От меня тебе» (From Me To You) и укороченную версию песни «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), после чего к ним присоединились остальные участники шоу, и все вместе они исполнили известную песню 1928 года «Вот ты ушел» (After You’ve Gone)».
прим. – «Дождевые капли» (The Raindrops) – американская группа из Нью-Йорка, существовала с 1963 по 1965, состоявшая из двух участников – Элли Гринвич и Джеффа Барри; Пэтси Энн Нобли (Patsy Ann Noble) – певица и актриса из Австралии.
beatlesbible.com: «К 13.30 группа прибыла в театр на репетицию, трансляция шоу шла с 17.00 до 17.30. Это было единственное появление группы в телешоу «Попс и Лени».
Бронуэн Уолш: «Мой друг написал заявку на билеты, и удача нам улыбнулась. Мне было 14, и мы оба отправились туда в школьной форме. Когда выступление закончилось, мы отошли в сторону от театра, и обнаружили открытую дверь. Мы зашли вовнутрь, и сразу же после этого охранник закрыл дверь. «Битлз» ждали, когда они смогут выйти, но не могли сделать этого, пока не подъедет автофургон. Множество девушек стучали в двери, но мы были внутри в течение часа вместе с «Битлз». Они были очень дружелюбно и благоприятно настроены и как только поняли, что мы не находимся в состоянии истерии, были не против нашего присутствия. Они были очень простыми ребятами, очень дружелюбными. Синтия Леннон тоже была там, держась на заднем плане в плащ-накидке. Джон ей приговаривал: «С чего вы это взяли?». Никто не знал, что он был женат, и она притворялась, что была репортером».
Кристофер Сэндфорд (автор книги «Мик Джаггер – просто крутой»): «16-го мая контракт [с «Роллинг Стоунз»] был подписан. Группе предложили стандартные условия — 5% от каждой проданной пластинки. По соглашению, «Декка» получала приоритетное право на все, что сделают «Стоунз» в ближайшие два года. Первым делом ребятам пришлось за 106 фунтов выкупить свои записи у «Ай-Би-Си», а потом работа закипела. По указанию Роу, на студии «Декки» в Западном Хэмпстеде для группы были созданы самые благоприятные условия. Но для Олдхэма это был уже пройденный этап, он посматривал в сторону студии «Олимпик» на улице Риджент. Льюис и Роу быстро поняли то, что всему остальному миру стало ясно много позже: «Стоунз» — вообще и Олдхэм — в частности хотели сразу всего — власти, денег, контроля».