Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) номер 1, 1-я неделя (UK Melody Market)

4 мая 1963 г.

 

Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) номер 1, 1-я неделя (UK Melody Market); Песня «От меня тебе» (From Me To You) номер 1, 1-я неделя (UK Melody Market)».

 

63-05-04-DB21

 

 

Ринго: «Началась волнующая пора наших первых пластинок. Когда «Битлз» попали в первую «пятидесятку», мы шли куда угодно, чтобы это отпраздновать. Когда попали в «сороковку», тоже шли отмечать. Потом мы слышали нашу музыку везде: дома, в машине, на улицах. На эти три минуты каждый из нас замирал. Когда пришло время получить первую «золотую» пластинку, мы возглавляли разные хит-парады! Ничто в жиз­ни не волновало меня так, как наши первые пластинки, ничто!»

 

 

63-05-04-DB31

 

Песня «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) занимает 40 место в Лос-Анджелесе.

 

Стивен Дэйвис: «Эндрю пришла в голову идея наря­дить «Роллинг Стоунз» в униформу, подобно «Битлз». На Карнаби-Стрит он купил им черные джинсы, черные свитера с воротником и ботинки на высоком каблуке. У Брайана все это не вызвало восторга. Мику не понравились тесные ботинки, и очень скоро он отказался от них в пользу привычных мокасин».

 

 

63-05-04-KB21

 

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Когда наша карьера только начиналась, мы носили одну и ту же одежду и на сцене, и вне сцены. Эндрю уговорил нас подчиниться правилам дважды во время съемок на телевидении».

 

Кит Ричардс (группа «Роллинг Стоунз»): «А потом наступил день, когда Эндрю Луг Олдхэм при­ехал в Ричмонд нас послушать, и потом все понеслось с не­человеческой скоростью. Примерно в двухнедельный срок мы уже имели на руках контракт на запись. Эндрю раньше работал у Брайена Эпстайна и как-то поучаствовал в со­здании битловского образа. Но они с Эпстайном из-за че­го-то поцапались, и его уволили. Он отошел от всех преж­них дел и решил пробиваться в одиночку: «Ну ладно, вы у меня попляшете». А мы стали его орудием мести Эпстайну. Мы — динамит, Эндрю Олдхэм — детонатор. Ирония судьбы заключается в том, что в самом начале этот великий автор роллинговского имиджа считал, что ничего хороше­го не выйдет, если нас будут воспринимать как патлатых грязных грубиянов. Эндрю ведь был вполне себе мальчик-чистюля, и ему по-прежнему нравилась грандиозная идея про «Битлз» и одинаковые костюмчики, когда все под одну гребенку. Ему нравилась, а нам не очень. Короче, он подыс­кал нам сбрую, и мы надели эти хреновы твидовые пиджа­ки в гусиную лапку».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)