9 марта 1963 г.
Бэрри Майлз: «Выступление в зале кинотеатра «Гранада», Эст-Хэм, Лондон (Granada Cinema, East Ham, London)».
Джордж: «Открытие турне состоялось в Лондоне».
Бэрри Майлз: «В их [«Битлз»] втором совместном турне на этот раз они поддерживали американских звезд Томми Роя и Криса Монтеса».
Крис Монтес: «Для американцев любой приезд в Британию важен, но этот первый раз… ну, он дико захватывающий. Но скажите мне, кто эти парни, эти «Битлз»? Я пытаюсь быть в курсе относительно британской сцены, но я не знаю их работ. Мне нравятся такие парни, как Клифф Ричард и Адам Фэйт, и ряд других, но первое, что я услышал в аэропорту, было то, что я должен обратить особое внимание на «Битлз»… поскольку они собирались стать по-настоящему значительными».
beatlesbible.com: «Афишу турне возглавляли две американские звезды, Крис Монтес и Томми Рой. К сожалению для них, «Битлз» вскоре стали теми артистами, кого аудитория хотела видеть в первую очередь. На следующий день «Битлз» займут свое законное место, возглавив афишу».
Джордж: «В марте мы отправились в турне с Томми Роу и Крисом Монтесом, которые на равных правах считались хедлайнерами. Один из них завершал первое шоу вечера, а другой – второе. Хитом Криса Монтеса была песня «Потанцуем» (Let’s Dance), а Томми Роу – «Шейла» (Sheila)».
Томми Рой: «Впервые я встретился с ними за день до начала гастролей. Я решил, что они были моей резервной группой. Полагаю, что я слегка ошибся. Джон Леннон подошел ко мне и сказал: «Знаешь, мы исполняем твою песню «Шейла» (Sheila), но не уверен, что мы делаем это правильно». Джон взял свою гитару и показал мне, как он её играет. Он брал аккорды наоборот. Поэтому я показал ему верную последовательность аккордов».
Бэрри Майлз: «Концертная программа «Битлз» включала в себя следующие песни: «Люби же меня» (Love Me Do), «Страдание» (Misery), «Вкус меда» (A Taste Of Honey), «Ты хочешь узнать секрет?» (Do You Want To Know A Secret?), «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) и «Я увидел ее, стоящую там» (I Saw Her Standing There)».
Билли Шепхерд (журналист): «Пришло время первого выступления. Реакция аудитории не заставила себя ждать, резко вскипев сразу же, как только занавес раздвинулся, и на сцене появились «Битлз». Пронзительные крики и визги, и не только из-за патриотических настроений. Пол моргнул от слепящего света дуговых ламп, повернулся и радостно улыбнулся остальным. Они с жаром исполнили пару номеров, и атмосфера стала по-настоящему наэлектризованной. Это был прямой контакт, аудитория их обожала. Руки размахивали, ноги топали, ладони хлопали. И этот вопль из криков и возгласов одобрения окатил волной, от которой уши трещали».
Пол: «Некоторое время мы радовались воплям зрителей, потому что на ранних концертах мы иногда мечтали, чтобы кто-нибудь заглушил наш собственный шум. Аппаратура зачастую была ужасной, да и мы не всегда играли хорошо. Не помню, где это случилось, но однажды вечером мы сильно фальшивили, это была катастрофа, но мы не держались».
Росс Бенсон (журналист): «Во время первого же выступления вопли и крики, требующие на сцену «Битлз», нарушили заранее спланированный порядок выступления. Пол повернулся к товарищам и улыбнулся: «Вы только посмотрите, ребята!» Они начали свое выступление, и чем больше играли, тем сильнее разогревалась публика. Когда подошло время антракта, зал взорвался настоящей овацией. В этот вечер впервые в истории американцам не удалось переиграть своих британских соперников».
Джордж: «Битлз» становились все более популярными – к несчастью для Томми и Криса. После концерта все собрались, потому что импресарио Артур Хауз сказал, что лучше будет, если «Битлз» будут заканчивать первое отделение. Первоначально, по-моему, предполагалось, что Крис Монтес заканчивает весь концерт, а Томми Роу – первое отделение. Поэтому мы стали отказываться: «Нет, нет, пусть заканчивают Томми и Крис». Мы по-прежнему считали их знаменитостями. Помню, Томми Роу заупрямился и твердил: «У меня контракт, я расторгну его, если заканчивать концерт буду не я!».
Я сочувствовал Крису Монтесу: разве он виноват, что был просто маленьким мексиканцем? Бедняга, он пел медленную испанскую песню, сидя на стуле, а стиляги в зале кричали: «Эй, ты, проваливай!» Он останавливался: «Хорошо, если вам это не нравится! Ладно». Он откладывал гитару и пытался спеть что-то другое. Видеть это было грустно, но битломания уже началась, «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) стала хитом, на подходе была «От меня тебе» (From Me To You)».
«Новый музыкальный экспресс» от 15 марта 1963 с. Комментарий к снимку: «Битлз» с Крисом Монтесом (в светлом костюме) и Томми Роем в субботу.