7 марта 1963 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в танцевальном зале «Елизаветинский», Ноттингем (Elizabethan Ballroom, Nottingham), совместно с группами «Джерри и Лидеры» (Gerry & The Pacemakers), «Большая тройка» (The Big Three) и «Билли Дж. Крэмер и Дакоты» (Billy J. Kramer & The Dakotas). Всеми группами, представленными на афише, управлял Брайен Эпстайн, который, также, являлся организатором этого мероприятия. Это был первый из шести концертов, озаглавленных как «Витрина Мерсибита» (Mersey Beat Showcase), организованных под эгидой «НЕМС», в которых артисты в сопровождении 80 проплаченных поклонников разъезжали в автобусах по всей стране. В качестве конферансье выступал ди-джей клуба «Пещера» Боб Вулер».
beatlesbible.com: «Брайену Эпстайну пришла идея, возможно навеянная ранними эстрадными представлениями, организованными под эгидой «Мотаун», чтобы в концертах выступали артисты из его «конюшни».
Билл Харри (автор книги «Самая полная энциклопедия Битлз»): «В 1963 году у Брайена Эпстайна возникла идея проведения серии концертов с участием его артистов. С моего разрешения, потому что «Мерси Бит» было моим зарегистрированным названием, он озаглавил эту серию концертов «Витрина Мерсибита». Первый из этих концертов состоялся 7 марта в Ноттингеме, в танцевальном зале «Елизаветинский».
Джон: «Не думаю, что существует какое-то «звучание Мерси» (Mersey Sound). Это выдумка журналистов. Просто мы родом из Ливерпуля. Вот они и посмотрели на карте, как называется ближайшая к Ливерпулю река, и назвали стиль в ее честь. А мы просто писали песни».
Пол: «Звучание «Битлз» появилось как бы само собой, когда мы начали исполнять свои любимые песни. Мы адаптировали все лучшее, что было на тот момент в музыке. По крайней мере то, что нравилось нам».
Джон: «В конечном итоге, мы просто играли рок-н-ролл, стремились быть как наши кумиры: Элвис, Карл Перкинс, братья Эверли, Бадди Холли, Литтл Ричард. А уж то, что потом у нас появился собственный стиль, может, и не от нас зависело. Это скорее показатель того, что мы чего-то достигли как музыканты, обрели свою сочинительскую и исполнительскую манеру. Столько лет играли вместе и наконец-то обрели свой саунд. Мы ничего не выдумывали, только оставались самими собой и делали то, что нам нравилось. Участие в группе для каждого из нас всегда было способом совместного существования».
Автофургон «Битлз», припаркованный на Воллатон-Стрит (Wollaton Street), Ноттингем.
Очевидец: «7 марта 1963 «Битлз» выгрузили свое оборудование через заднюю дверь своего старого автофургона «Теймз» (прим. – имеется в виду Ford Thames 400E) и поднялись в танцевальный зал «Елизаветинский», располагавшемся на верхнем этаже Здания кооперации на Парламент-Стрит (Co-op House, Parliament Street). В тот вечер они играли в полупустом зале, несмотря на то, что их песня «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) возглавила парад популярности».
Роб Тейлор: «Когда концерт закончился, перед тем как уехать домой вместе со своими товарищами, я выскользнул, чтобы пройти в туалет. Немного погодя, поплутав, я обнаружил, что заблудился. Одна из дверей, которую я попробовал открыть, вела в зону отдыха, где мне удалось разглядеть несколько беседующих между собой людей. Когда они услышали звук открывающейся двери, то повернулись в мою сторону, и я увидел, что это были «Битлз». Ситуация складывалась очень неловко, я вошел и направился к ним, но они отнеслись к этому весьма деликатно. Они подсказали, как пройти в туалет, и пошли своей дорогой.
Племянница моего друга попросила меня взять у «Битлз» автографы для нее. По правде говоря, я их подделал. Я же не думал, что они станут настолько знамениты, как это случилось впоследствии, и решил, что от этого не будет никакого вреда. Я оказался неправ в обоих случаях».