Выступление в зале «Величественный», Биркенхед (Majestic Ballroom, Birkenhead)

21 февраля 1963 г.

 

Брайен: «Дюйм за дюймом «Битлз» проникали в газеты. Как известно, нет проро­ка в своем отечестве: у меня были трудности в «продаже» «Битлз» редакторам рубрик но­востей и ведущим колонок общих новостей. Я устроил встречу с журналистом из «Эхо Ливерпуля», тезкой битла Джорджа Харрисона – хотя и гораздо более старшим по возрасту – и он встретился с ними за выпивкой в пабе в цен­тре Ливерпуля под названием «Нора» (The Dive).

Не думаю, что они ему очень понравились. Он считал, что им не дос­тает манер и также они не купили выпивку, и они не попали в колонну Харрисона «За стеной Мерси» пока у него не настал выходной и его за­менил Билл Роджерс. Впоследствии Харрисон станет другом и верным сторонни­ком «Битлз» и постоянным компаньоном в наших зарубежных турне».

 

прим. – 21 февраля известный обозреватель Джордж Харрисон в своей колонке «Вид со стены Мерси» поместил материал, посвященный выступлению «Битлз» в телепередаче «Благодари свои счастливые звезды». В своей статье, кроме всего прочего, музыкальный критик задавался вопросом, случаен ли успех группы, или ей суждено возглавлять хит-парад долгое время.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в танцевальном зале «Величественный», Биркенхед (Majestic Ballroom, Birkenhead)».

 

 

 

63-02-21-BC21

 

63-02-21-BC22

 

 

beatlesbible.com: «Это было уже 17 выступление группы на этой концертной площадке. В этот день группа вышла на сцену два раза, в 19.30 и 23.30. Также в этом зале группа выступала в следующие дни: 28 июня; 5, 12, 19 и 28 июля; 17 и 24 августа; 8 и 22 сентября; 15 октября; 22 и 29 ноября; 15 декабря 1962; 17 и 31 января; 21 февраля; 10 апреля 1963».

 

 

63-02-21-SB21

 

Карикатура в «Ивнинг Стэндарт» от 21 февраля 1963. Пластинки Великобритании бомбардируют Кремль. Подпись: «Мы проиграли, товарищ, восходит британское средство устрашения». Одно из первых упоминаний «Битлз».

 

 

(условная дата)

 

Силла Уайт (Блэк): «Я была в зале «Величественный» в Биркенхеде, и тут ко мне подошел Брайен Эпстайн и сказал: «Никогда не слышал, как ты по­ешь, попробуй сегодня спеть с ребятами». Я решила исполнить «Летний день» (Summertime), но в самый последний момент пожалела, что не передумала. Я обожала эту песню и пела ее, когда приехала в Биркенхед с группой «Большая тройка», но я не репетировала ее с «Битлз», и решила, что они не смогут ее сыграть в нужной тональности. Однако на долгие размышления не было времени. Озорно подмигнув мне напоследок, Джон подготовил группу к аккомпанементу. Я не зря беспокоилась. Музыка была не в моей тональности, и какие-либо корректировки, чтобы спасти мое положение, ребятам делать было поздно. Мой голос звучал ужасно. В общем, я снова запела «Летнюю пору», а «Битлз» мне по­дыгрывали, но я дико, просто жутко нервничала, и Брайана мое пенье совершенно не впечатлило, а я подумала, ну и ладно, так мне и надо, буду и дальше высту­пать по клубам в Ливерпуле».

 

cillablack.com: «Брайена Эпстайна познакомил с Силлой Блэк никто иной, как Джон Леннон, который убедил его прослушать ее в танцевальном зале «Величественный» в Биркенхеде (прим. – вероятно, в один из этих дней: 17 января, 21 февраля, 10 апреля). К сожалению, это прослушивание получилось неудачным. К удивлению Силлы Блэк, Брайен отметил ее во время исполнения песни «Прощай, дрозд» (Bye, Bye Blackbird) в джазовом клубе «Голубой ангел». Это выступление окончательно убедило его подписать с ней контракт, и 6 сентября она станет его единственной вокалисткой».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)