Выступление в клубе «Пещера»

3 февраля 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Вечернее выступление в клубе «Пещера» в восьмичасовой программе «Марафон Ритм-энд-Блюза» (Rhythm And Blues Marathon). Также принимали участие группы «Формоуст» (The Fourmost), «Большой Тейлор и Домино» (Kingsize Taylor & The Dominoes), «Холлиз» (The Hollies), «ТТ Эрла Престона» (Earl Preston & The TTs), «Мерсибитс» (The Merseybeats), «Свингующие Блу Джинес» (The Swinging Blue Genes) и «Кукушки-подорожники» (The Roadrunners)».

 

beatlesbible.com: «Во время выступления группы «Большой Тейлор и Домино» (Kingsize Taylor & The Dominoes) на сцену также вышла Силла Блэк (Cilla Black)».

 

Эрик Хейдок (Eric Haydock, музыкант группы «Холлиз»): «Как правило, «Мерси» группы более шумные, нежели манчестерские. Внешне они сильнее, мужественнее, эдакие «тедди-бои», в то время как группы из Манчестера более гламурные. Мы носили белые костюмы, и это было рассчитано на женщин. Хозяева клубов говорили нам, что если мы привлечем женщин, то заполучим и мужчин, и нас наймут снова».

 

Грэм Нэш (Graham Nash, музыкант группы «Холлиз»): «У Майка Харта [из группы «Кукушки-подорожники»] был на удивление сильный голос, и я не догадывался, что он был астматиком, когда однажды, исполняя очень громко песню, он повернулся вбок и вдохнул из ингалятора».

 

Стивен Дэйвис (журналист): «В начале февраля 1963 года Брайан Джонс [из группы «Роллинг Стоунз»] познакомился с кинорежиссером и импресарио ритм-энд-блюзовых групп Джорджио Гомельски, который дебюти­ровал в 1961 году, сняв на первом Ричмондском джазовом фестивале фильм о джаз-бэнде Криса Барбера».

 

Тони Санчес: «Джорджио Гомельски был, пожалуй, одним из самых незаурядных людей в Лондоне. Сын русского и францужен­ки, он совершил кругосветное путешествие автостопом, а спустя некоторое время устроил в Италии первый джазо­вый фестиваль. Пожив некоторое время в Чикаго, он стра­стно влюбился в блюз, а затем переехал в Лондон, где орга­низовал большой фестиваль джаза и блюза на открытом воздухе. После чего решил открыть самый модный музыкальный клуб в столице. Клуб назывался «Кроудэдди», находился в Ричмонде».

 

Стивен Дэйвис: «Брайан узнал, что Гомельски открывает джазовый клуб в Ричмонде, юго-западном пригороде Лондона, и начал изводить его своими приставаниями. «Джорджио, — шептал он ему, — вы должны прийти и послушать мою груп­пу, самую лучшую в Лондоне, мы играем чикагский ритм-энд-блюз, вам обяза­тельно понравится». Битник, родившийся в России, обладающий инстинктивным космополитическим музыкальным вкусом, Гомельски приехал на выступление «Стоунзов» в клуб «Красный лев». На него произвела впечатление та новизна, которую привнес в звучание группы Чарли. Однако когда Брайан попросил Гомельски отвести им время в воскресенье вечером, тот отказал, сославшись на то, что уже обещал это время другой группе… которая так и не явилась. Утром в понедельник Джорджио позвонил Стю. «Передай ребятам, чтобы они были в воскресенье (24 февраля), каждый получит по фунту».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)