Выступление в клубе «Пещера» (Cavern Club) и на телевидении «Гранада» (Granada TV, Manchester)

17 октября 1962 г.

 

Бэрри Майлз: «Дневное выступление в клубе «Пещера» (Cavern Club), совместно с группой «Джонни Сэндон и Ремо Фо» (Johnny Sandon & The Remo Four)».

 

beatlesbible.com: «В этот день «Битлз» впервые были показаны по телевидению Манчестера в программе «Люди и места» (People And Places). Передачу подготовило телевидение «Гранада», и она транслировалась только на севере и северо-западе Англии. Съемки проходили в студии 4 телецентра «Гранада», располагавшемся в Манчестере на Куэй-Стрит (Studio Four, Granada TV Centre, Quay Street, Manchester)».

 

Роджер Стормо (wogew.blogspot.ru): «Продюсером программы «Люди и места» был Джонни Хэмп (Johnnie Hamp). До этого он уже видел выступление «Битлз» в Гамбурге. Когда «Битлз» подписали с «И-Эм-Ай» контракт на запись и выпуск пластинки «Люби же меня» (Love Me Do), Хэмп пригласил группу выступить в его программе «Люди и места».

 

beatlesbible.com: «Группа репетировала с трех до четырех часов дня, и с 16-15 до 18-00. Передача транслировалась в прямом эфире с 18-35 до 19-00. Группа исполнила две песни: «Какой-то другой парень» (Some Other Guy) и «Люби же меня» (Love Me Do)».

 

 

62-10-17-BC21

 

Студия телевидения «Гранада» в Манчестере.

 

 

Линн Келлехер (газета «Индепендент», 2011 год): «Гэй Берн (Gay Byrne) стал первым, кто представил «Битлз» на телевидении, когда у них состоялся теледебют на канале «Гранада» в Манчестере. Берн признался, что в тот раз, когда они впервые появились на телевидении, он отклонил предложение Пола Маккартни стать менеджером «Битлз» (прим. – однако нет никаких других свидетельств того, что Маккартни был неудовлетворен Брайеном Эпстайном как менеджером)».

 

Гэй Берн: «Когда «Битлз» впервые пришли на наше шоу, Пол Маккартни попросил у Майкла Паркинсона (прим. – Michael Parkinson, соведущий программы) автограф для своей мамы (прим. – действительно ли это имело место, поскольку мать Пола Маккартни умерла 31 октября 1956 года?). А еще Пол предложил мне стать их менеджером, но по какой-то причине, я отклонил это предложение».

 

Майк Маккартни: «В октябре 1962 года «И-Эм-Ай» выпустила диск «Люби же меня» (Love Me Do) и «Битлз» были готовы для эксплуатации… извините, я хотел ска­зать – для дальнейшей рекламы. И она пришла скорее, чем ожидалось – телекомпания «Гранада» из Манчестера захотела, чтобы парни выступили в местной программе новостей «Люди и места».

Я попытался украдкой посмотреть телевизор во время работы (прим. – В это время Майкл работал парикмахером), для че­го зашёл в закусочную около парикмахерской и заказал себе бутылку пива. Вскоре я услышал, как из телевизора, стоявшего около стойки до­неслось: И вот они приехали из Ливерпуля! «Битлз!» Но потом нача­лось что-то непонятное. Это был не Джон Леннон, хотя показывали его шерстянной костюм, его гитару, его открытый рот, но пел всё же не он, а Элвис Пресли! И только тут до меня дошло, что пока я впился глазами в экран, кто-то убрал в телевизоре звук и включил проигрыватель… Но, слава богу, Элвис пропадает и «Битлз» снова врывается в бар со своей «Танцуй твист и кричи» (Twist And Shout). «Фантастично! Шикарно! Великолепно!», – говорю я сам себе в этом без­различном ко всему баре.

После короткого интервью, в котором парни нарочно говорят с сильным ливерпульским акцентом (особенно Пол и Джон), они исполняют свою новую песню «Люби же меня». «Фантастика! Включите погромче! Это поёт мой брат!» – так и подмывало меня закричать, но вопль так и остался у меня внутри. Наконец передача закончилась и моя бутылка тоже. «Сынок, тебе ещё налить, похоже, тебе не хватило?». «Нет, спасибо», – буркнул я и вышел наружу. Я помчался скорее домой сообщить, что видел Пола по телеку. Потом я стал ждать брата, чтобы посмотреть: изменился, ли он».

 

Бэрри Майлз: «Вечернее выступление в клубе «Пещера», совместно с группами «Джонни Сэндон и Ремо Фо», «Группа один» (Group One) и «Свингующие Блу Джинес» (The Swinging Blue Genes)».

 

Майкл Маккартни: «Когда Пол вернулся, мы с папашей уже были в постели, но я не спал и у нас произошёл такой разговор. «А вот и ты». «Отец спит?». «Конечно, два часа ночи!». «Мы отмечали. Ты нас видел?». «Да, это было здорово!». «Ты видел бархатный воротник?». «Конечно. Можно было всё разглядеть» (здесь я хотел бы пояснить: ког­да с подачи Брайена «Битлз» приняли решение стать «коммерческой группой», им пришлось с сожалением отказаться от гамбургских кожанных костюмов и заказать у портного тёмно-синие шерстяные костюмы с бархатными во­ротниками). «Почему вы разговаривали с акцентом?». «Это часть нашего имиджа для публики». «Что вот этот обезьяний костюм и дурацкий акцент и есть имидж? Но вообще-то это сработало, и выступление было фантасти­ческим». «Ну, ладно, спокойной ночи, я пошёл». «Разрешите, сэр, попросить у вас автограф?». «Пошёл в жопу!».

 

62-10-17-YO21

 

somecamerunning.typepad.com: «В этот день в японском городе Осака в Мидо-Кайкане выступает с концертом американский композитор-модернист Джон Кейдж (John Cage). В пьесе 26’55.988″ для двух пианистов и музыканта на струнном инструменте также приняла участие Йоко Оно. На протяжении всего японского турне Джона Кейджа, Йоко Оно также выступает в качестве переводчика».

 

62-10-17-YO31

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)