8 октября 1962 г.
Бэрри Майлз: «В этот день «Битлз» участвуют в записи интервью для шоу «Концерт звезд по пятницам» (The Friday Spectacular), которое транслировало «Радио Люксембург». Это шоу включало в себя проигрывание только что вышедших пластинок «И-Эм-Ай» перед аудиторией примерно в сто человек. Мероприятие проводилось в лондонской штаб-квартире компании на Манчестер-Сквер. Зрители танцевали и аплодировали пластинкам, а у исполнителей брали интервью. Были сыграны обе стороны их сингла».
Нил Аспинал: «Популярных радиостанций в то время было немного. В воскресенье вечером мы слушали «Радио-Люксембург», вот и все».
beatlesbible.com: «Программа выйдет в эфир 12 октября».
(условная дата)
Возможно в этот день фотограф Билл Зигмент (Bill Zygmant) провел свою первую фотосессию с «Битлз» в магазине «Остин Рид» на Риджент-Стрит (Austin Reed, Regent Street). Существует несколько мнений по поводу того, когда и кем были сделаны эти фотоснимки. В некоторых источниках указывается дата 16 июля 1963, часто встречается август 1963, что несоответствует форме прически Ринго на тот период времени. Авторство снимков также приписывается Тони Гейлу (Tony Gale). Как утверждает сам Билл Зигмент, эта фотосессия состоялась вскоре после того, как вышла в свет первая пластинка «Битлз».
Билл Зигмент: «Я фотографировал их в магазине «Остин Рид» на Риджент-Стрит. Они были в котелках, с тросточками, прямо как городские джельтельмены, ей богу».
(возможно в этот день «Битлз» знакомятся с Дуги Миллингсом, который станет их штатным портным)
Дуги Миллингс: «Мне позвонил Брайен [возможно 7 октября], чтобы сказать, что он собирается приехать со своими ливерпульскими подопечными, группой «Битлз».
Дуглас Мартин (Нью-Йорк Таймс): «Брайен Эпстайн привел к нему группу в его магазин, располагавшемся в доме 63 на Комптон-Стрит (63 Compton Street) в лондонском районе Сохо».
Дуги Миллингс: «Как они были одеты? Ну, в дешевую готовую одежду».
Денис Маклиллан (Лос-Анжелес Таймс): «Когда Джон, Пол, Джордж и Ринго прибыли в мастерскую Миллингса на Олд Комптон-Стрит, Эпстайн сказал Миллингсу, что он хотел бы что-то такое особенное, как подпись Ричардса на его белом костюме, но «только по-другому».
Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Они [«Битлз»] хотели «что-нибудь особенное».
Денис Маклиллан (Лос-Анжелес Таймс): «Для ставшего знаменитым костюма «Битлз», который Миллингс сделает в нескольких разных вариантах, он возмет за основу пиджак стюарда».
Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Получившаяся концепция была результатом мозгового штурма Дуги Миллингса и Пола Маккартни».
Пол дю Нойер (журналист): А когда у вас появились пиджаки без воротников?
Пол: Пиджак без воротника — это Пьер Карден. Последний писк был тогда, не помню, что за год. Короче, мы его свистнули. Скопировали, потому что нам понравилось, как он смотрится. Просто пошли в ателье и заказали себе такие же пиджаки. Для нас это было грандиозное дело. Покупать готовую одежду было не принято, концертные костюмы всегда заказывались в ателье.
Дуглас Мартин (Нью-Йорк Таймс): «Это было время, когда звезды поп-музыки продолжали носить костюмы, но эти особенные костюмы вряд ли можно отнести к обычным. Костюм состоял из серебристо-серого пиджака со ставшего теперь знаменитым вырезом на воротнике, обработанным по краю плетёным шнуром, с тремя перламутовыми пуговицами, и с расклешенным манжетом рукава. Брюки были прямого покроя без боковых карманов».
Дуги Миллингс: «Я эксперементировал с круглыми воротниками, сделал эскиз одного из них, показал его Брайену, и он был принят. Я никогда не утверждал, что «изобрел» его. Я просто его предложил».
Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Они [«Битлз»] были в восторге».
прим. – в этих костюмах «Битлз» впервые появятся на сцене 21 апреля 1963.