Второй день фотосессии с Питером Кэйем

19 сентября 1962 г. (среда)

 

wikipedia.org: «В этот день Брайену Эпстайну исполнилось 28 лет».

 

(возможная дата)

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Следующая фотосессия Питера Кэйя состоялась в районе ливерпульских доков. Что касается даты, то, согласно Кэю, это была моросящая среда».

 

 


62-09-19-BC21

 

Альберт-Доки, где, как предполагалось, «Битлз» позировали во время съемок.

 


62-09-19-BC31

 

Питер Кэй (фотограф): «Мы работали по принципу противопоставления их внешности в костюмах дренажной канаве и руинам. Группа выглядела аккуратнее, чем они были на самом деле».

 


62-09-19-BC41
62-09-19-BC51
62-09-19-BC53
62-09-19-BC61
62-09-19-BC63
62-09-19-BC71

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Они сфотографировались на фоне Альберт-Доков».

 


62-09-19-BC81
62-09-19-BC91
62-09-19-BD21
62-09-19-BD31
62-09-19-BD41


62-09-19-BD51



прим. – считается общепризнанным, что «Битлз» позировали на фоне Альберт-Доков. Но житель Ливерпуля Энди Никс считает иначе.

 

Энди Никс (блогер): «Эти фотоснимки сделаны не в Альберт-Доках, или где-нибудь рядом с ними. Я жил в Ливерпуле с 1956 года, и знаю Альберт-Доки и все рядом с ними с 1960, и сейчас живу нескольких ярдах от них, так вот, нет ни одной фотографии, сделанной в Альберт-Доках, или где-нибудь рядом с ними. На снимках я хорошо вижу Хаскиссон-Док (Huskisson Dock), Стенли-Док (Stanley Dock), Квин-Док (Queen’s Dock) и Джорджиз-Док (Georges Dock), но нет и намека на Альберт-Док. Единственный снимок, который возможно сделан неподалеку от него, это на фоне здания «Ливер-Билдинг» (Liver Building), но он сделан от мемориала «Титаник» (Titanic memorial) в воротах Джорджиз-Док. Это примерно в 600 ярдах от Альберт-Дока».

 


62-09-19-BD55

 

Хаскиссон-Док в 1955 г.

 


62-09-19-BD56

 

Стенли-Док 2000-е гг.

 


62-09-19-BD57

 

Схема расположения доков.

 


62-09-19-BD58

 

Панорама доков в 1950 г.

 


62-09-19-BD61

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Место с автомобилем было живописной местностью под названием «Страшилка» (The Bally) на дороге к докам».

 


62-09-19-BD71
62-09-19-BD81
62-09-19-BD91
62-09-19-BE21
62-09-19-BE31

 

 

 

 

 

 


62-09-19-BF61
62-09-19-BF71


62-09-19-BF81
62-09-19-BF91
62-09-19-BF95
62-09-19-BF97


 

Питер Кэй: «Потом мы воспользовались пожарным судном «Спасатель».

 


 


62-09-19-BG51


62-09-19-BG61

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Затем были сделаны снимки на борту «Спасателя» (The Salvor)».

 


62-09-19-BG71

 

62-09-19-BG81

 



62-09-19-BH21


62-09-19-BH31


62-09-19-BH41


62-09-19-BH51


62-09-19-BH61


62-09-19-BH71


62-09-19-BH81



62-09-19-BH95


62-09-19-BH97


62-09-19-BH99

 

Питер Кэй: «Ближе к концу сессии мы закончили на Пир-Хед, напротив здания «Ливер-Билдинг».

 


 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Последними были сделаны снимки на фоне «Ливер-билдинг». 

 


62-09-19-BJ31

 

Набережная Ливерпуля, 1960-е г.

 


scan 2

 

Панорама набережной Ливерпуля в 1950 г.

 



62-09-19-BJ51


62-09-19-BJ61

 

Здание Ливер-Билдинг в 2000-е.

 

 

beatlesautographs.com: «Эпстайн заказал несколько сотен фотоснимков, сделанных в эти дни, и потребовал, чтобы они были сделаны в течение двух дней».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Вечернее выступление в клубе «Пещера» (The Cavern), совместно с группами «Дакоты» (The Dakotas) и «Большая тройка» (The Big Three)».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)