17 августа 1962 г.
Дерек Хендерсон (журналист): «[с 17 августа 1962 года] Джин Винсент в течение двух недель главная звезда в гамбургском клубе “Звезда”».
Джанет Маккормак (поклонница): «Когда Пита Беста уволили, мы пошли к нему домой в Хеймэнс-Грин, чтобы увидеться с ним. Его мать, Мона, открыла дверь вместе с Роугом, своим новорожденным ребенком, и мы вошли и молча сели с Питом. Всё это было очень грустно. В тот момент мы ещё не знали, какой огромной славы и богатства он лишится».
Пит Бест: «Сначала, после того, как я покинул “Битлз” мне было немного грустно. Они не дали мне шанс защититься, и я не был ни в чём виноват. Они уже начали становиться звёздами, и мне требовалось некоторое время, чтобы прийти в себя. Ребята сказали, что я не был хорошим барабанщиком.
Всё это время мы дружили, всё время были вместе, где-то рядом, но, если честно, то Джона мне очень не хватало. Уже тогда было ясно, что в нём была потрясающая внутренняя сила, что этот человек добьется очень больших высот. С ним всегда было интересно и о музыке поговорить, на серьёзные темы, и одновременно он мог ни с того ни с сего подойти и хлопнуть по плечу: “Эй, Пит, ну, как дела, старина?”. Вот этого мне до сих пор очень не хватает. В одном интервью Джон сказал: “Я чувствую вину за судьбу Пита, возможно, тогда, в 60-е, мы навсегда изменили его жизнь. Прости, Пит”. Я благодарен Джону за эти слова».
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь Битлз”): «Выступление группы “Битлз” в танцевальном зале “Маджестик”, Биркенхед и выступление в танцевальном зале “Тауэр”, Нью-Брайтон. “Хатч” Хатчинсон снова играет с “Битлз”, хотя его собственная группа в этот вечер была вынуждена искать кого-то ему на замену».