15 августа 1962 г. (среда)
Бэрри Майлз: «Дневное и вечернее выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера» (Cavern Club)».
Бэрри Майлз: «Джон Леннон позвонил Ринго Старру в Скегнесс, где он заканчивал третий сезон выступлений в составе группы «Рори Сторм и Ураганы», и подтвердил, что он становится новым ударником группы «Битлз». До этого у Ринго и «Битлз» уже было несколько тайных встреч о замене им Пита Беста».
Ринго: «Это было в среду. Мы тогда снова уехали в «Батлинз», уже третий сезон подряд: три месяца работы, шестнадцать фунтов в неделю. Позвонил Брайен. Я не помню, чтобы звонил Джон, хотя это есть у кого-то в книге. Ты согласен войти в группу? Я сказал: «О чем ты?». А он: «Я серьезно. Войти в группу». Я был поглощен работой и не подозревал, что эта идея возникла уже давно, ребята поговорили с Брайеном, меня предложил переманить Джордж.
У «Битлз» была своя демонстрационная запись, они записали несколько песен, прослушивались на «И-Эм-Ай» и собирались заключить контракт на запись. Кусок пластмассы ценился как золото и даже выше, чем золото. Чтобы записать маленькую пластинку, любой продал бы душу. Поэтому я сказал: «Да, конечно. Когда?». Он ответил: «Немедленно!». Я ответил: «Нет, я не могу. Со мной еще четверо. У нас контракт на несколько месяцев. Я не могу так вдруг бросить и все сорвать». Поэтому я сказал: «Я приду в субботу». По субботам в «Батлинз» у нас был выходной, одни отдыхающие уезжали, другие заезжали».
Бэрри Майлз: «Это было последнее выступление Пита Беста в составе группы, прежде чем он был бесцеремонно уволен».
Пит Бест: «Вечером в среду 15 августа мы играли в «Пещере», и я заметил, что Брайен был заметно оживленным. Он сказал несколько слов по поводу выступления, но при этом он был каким-то сердитым и слишком взволнованным – я видел, что он нервничает.
Как обычно, по окончании [выступления] мы говорили о мероприятиях следующего вечера, когда мы должны были появиться в Честере в танцевальном зале «Риверпарк». По обыкновению мы с Нилом Аспиналом на его автофургоне подбирали всех остальных «Битлз» и ехали на место.
Когда Леннон уходил, я крикнул: «Тебя завтра забирать, Джон?». «Нет», – ответил он, – «я уже договорился». В тот момент мне это не показалось странным, хотя и не соответствовало обычному порядку. Через восемь дней он должен был жениться на Синтии, которая уже ждала ребенка. Потом позвонил Брайен и сказал, что хочет увидеться со мной и Нилом на следующее утро в своем офисе».
Брайен: «Я вскольз сказал Питу, что хотел бы, чтобы он зашел в офис на следующий день, т. к. я хочу кое-что обсудить с ним».
Пит Бест: «Эпстайн сказал, что он хочет со мной увидеться завтра утром в своем офисе. Это было вполне обычным делом, потому что, используя свой домашний телефон, я фиксировал заказы и он узнавал у меня о местах и ценах».
Брайен: «Я решил, что если группа должна оставаться в порядке, Бест должен уйти. Я знал, что мне придется сделать это быстро и решительно».