В клубе «Звезда» начинает выступать Джин Винсент

28 мая 1962 г.

 

Из дневника Джонни «Гитары» (группа «Рори Сторм и Ураганы»): «Тед Истон хочет, чтобы мы остались, но мы уже решили вернуться домой в Ливерпуль. Было замечательное возвращение домой, была морская болезнь, вернулся домой в пн. утром».

 

Бэрри Майлз: «Первоначально, на этот и следующий дни Брайен Эпстайн зарезервировал студию «Рахльстедт» (Studio Rahlstedt) с Бертом Кемпфертом в качестве продюсера, чтобы провести частную сессию звукозаписи. Было запланировано записать 12 песен для предполагаемого альбома. Но он отменил заказ, когда узнал [25 мая], что Джордж Мартин проведет сессию записи с группой на следующей неделе в Лондоне.

В этот день в клубе «Звезда» (Star-Club, Grosse-Freiheit, Hamburg) «Битлз» открывали мероприятие, озаглавленное как «Рок-твист фестиваль 62» с участием: Джина Винсента (Gene Vincent), короля рока 61 года в США, Дейви Джонса (Davy Jones), Тони Шеридана (Tony Sheridan), группы «Холостяки» (The Bachelors), Тани Дей (Tanya Day), Роя Янга (Roy Young), Текса Роберга и группы рок-энд-твист (Tex Roberg und den Rock-und-Twist-Bands)». Фестиваль проходил с 28 мая по 11 июня».


62-05-28-BC21

Джин Винсент на сцене клуба «Звезда».

 

Марк Льюиссон: «28 мая 1962 года промоутер Дон Арден (Don Arden) предоставил клубу «Звезда» Джина Винсента на двухнедельный сезон. За четыре дня до того, как «Битлз» вернутся домой, прибыл Джин Винсент, чтобы занять место ведущего исполнителя».

 

Джон: «Людям трудно понять, насколько мы четверо были взволнованны, чтобы просто увидеть такую величину».

 

Пол: «Мы познакомились с Джином Винсентом, когда выступали в клубе «Звезда».

 

Джон: «Мы познакомились с ним за сценой. «За сценой» – значит в туалете. Мы были в восторге».

 

Пол: «Би-Боп-Э-Лула» Джина Винсента была первой пластинкой, которую я купил – одна из тех больших на 78 оборотов с фиолетовой этикеткой и изображением башни капитолия на мешке».

 

Джон: «Меня всегда немного разочаровывали все исполнители, которых я видел. Вживую их песни звучали не так, как в записи. Когда Джин Bинсент пел в Гамбурге «Би-Боп-Э-Лула» (Be Bор A Lula), она звучала совсем по-другому. Я был рад познакомиться с Джином Винсентом и сблизиться с ним, но «Би-Боп-Э-Лула» вживую мне не доставила удовольствия. Я поклонник записей с пластинок».

 

Алан Клейсон: «Джин Винсент, на вопрос членов ин­струментального секстета из Кента «Корпорация звука» (Sounds Incorpo­rated), что собой представляет Гамбург, ответил: «О, там здорово. У меня там была отличная акком­панирующая группа. Она называется «Битлз».

 

Ики Браун (Icke Braun, знакомый «Битлз» по Гамбургу): «Они уже давно перестали исполнять музыку группы «Кворримен». Позже у них улучшилось качество исполнения. В то время мне это не казалось таким уж важным, но я это заметил. «Битлз» нам нравились даже тогда, когда они не особенно хорошо исполняли песни».

 

Хорст Джанковьяк (Horst Jankowiak, знакомый «Битлз» по Гамбургу): «Они исполняли простую музыку, и никто даже не мог представить, что они станут знаменитыми музыкантами. И когда появились первые посетители со стрижками под «Битлз», которые стали носить их друзья, тогда мы сказали: «Подождите, это же «Битлз»!». Они выступали в нашем клубе «Звезда» и именно здесь они прославились».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)