25 мая 1962 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Орлеане на базе ВВС США (U.S. Air Force Base, Orleans, French) в составе: Рори Сторм, Джонни «Гитара», Ти Брайен, Ринго Старр, Бобби Томпсон (бас), Вики Вудс (Vicki Woods)».
Бэрри Майлз (автор книги «Через много лет»): «Выступление группы «Битлз» в клубе «Звезда» (Star-Club, Grosse-Freiheit, Hamburg)».
Марк Льюиссон: «24 мая отпечатанный контракт [с «Битлз»] – с проставленной датой 4 июня – был направлен обратно Джорджу Мартину (который подтвердил его получение 25 мая) для передачи Брайену Эпстайну».
Бэрри Майлз (автор книги «Через много лет»): «Их [«Битлз»] обязательства перед Бертом Кемпфертом были выполнены, Брайен Эпстайн и Кемпферт подписали соглашение о том, что прекращение действия этого контракта вступает в силу. С этого момента «Битлз» становились свободными, чтобы записываться для Джорджа Мартина на «Парлофоне».
Первоначально, на 28 и 29 мая Брайен Эпстайн зарезервировал студию «Рахльстедт» (Studio Rahlstedt) с Бертом Кемпфертом в качестве продюсера, чтобы провести частную сессию звукозаписи. Было запланировано записать 12 песен для предполагаемого альбома. Но он отменил заказ, когда узнал, что Джордж Мартин проведет сессию записи с группой на следующей неделе в Лондоне».
Соглашение о прекращении действия контракта с Бертом Кемпфертом.
(условная дата)
Рой Янг (музыкант): «Как-то Брайен Эпстайн поинтересовался, не мог бы я вернуться в Англию с этой [«Битлз»] группой. Я отклонил предложение, поскольку у меня был выгодный трехлетний контракт на выступления в клубе «Звезда». Брайен сказал: «Ты сумасшедший. Эта группа побъет все рекорды».
Из интервью с Роем Янгом:
Тони Коппл: Примерно в то время Брайен Эпстайн сделал тебе предложение, присоединиться к «Битлз». Что случилось с тем предложением и еще, какое было у тебя впечатление от Брайена?
Тони Коппл: Я считал Брайена абсолютным джельтельменом. Я имею в виду, что он немного отличался от обычного ливерпульца, потому что у него не было этого акцента. У него был шикарный оксфордский акцент, и у него было хорошее воспитание.
Однажды вечером, после того, как мы закончили выступать, я собирался уходить, и он крикнул через всю комнату: «Рой, я могу поговорить с тобой?». Я остановился, и сказал: «Да, привет, Брайен». «Я хочу сказать…», – произнес он, – «четыре парня», – он назвал их четырмя парнями, они попросили его спросить меня, – «не хотел бы я вернуться», – потому что они уезжали через несколько дней, – «вернуться с ними и получить контракт на запись?». И я ответил: «Ну, знаешь, это невероятное предложение, Брайен, но я, на самом деле, не знаю. Не могу ответить прямо сейчас, но я дам знать». «Хорошо», – сказал он, – «Пожалуйста, подумай об этом, потому что это может быть для тебя чертовски хорошим случаем». Я ответил: «Хорошо, я… я подумаю об этом».
Я шел через клуб, и уходя подумал: «Минуточку!». Думаю, что это Питер Экхорн заставил меня так поступить, потому что уходя, я подумал: «Ну, я бросил Питера…», и тогда я решил: «Да, мне это не нравится». Теперь я собираюсь бросить Манфреда, а ведь я получил автомобиль, который, по-моему, был замечательным, понимаешь, я имею в виду, что он дал мне все, что я хотел. И я решил: «Я не собираюсь снова так поступать». И я сказал: «Ну, теперь погоди минуточку!». Поэтому я вернулся, и сказал Брайену: «Не знаю, так ли я говорю, но я должен ответить прямо сейчас. Я отклоняю ваше предложение, но, спасибо, понимаете, но… я очень ценю это предложение, но я не могу его принять. У меня контракт на три года». «Конечно, ну, может быть, ты можешь изменить свое мнение об этом». Вот так это было.
Когда они захотели, чтобы я был у них в группе, я этого не мог понять. В то время я подумал, ну, знаешь, это, казалось, не имело смысла, потому что я считал, что у них было все. Но я полагаю, что, в основном, это были Джон с Полом, которые, возможно, хотели большего. Наверное, они вроде как взглянули на меня как на парня, который был певцом.