Группа «Битлз» участвует в записи в гамбургской студии «Рахльстедт»

24 мая 1962 г.

 

Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Орлеане на базе ВВС США (U.S. Air Force Base, Orleans, French) в составе: Рори Сторм, Джонни «Гитара», Ти Брайен, Ринго Старр, Бобби Томпсон (бас), Вики Вудс (Vicki Woods)».

 


62-05-24-BC21

 

Марк Льюиссон: «24 мая отпечатанный контракт [с «Битлз»] – с проставленной датой 4 июня – был направлен обратно Джорджу Мартину (который подтвердит его получение 25 мая) для передачи Брайену Эпстайну».

 

Ганс Олоф Готтфридссон (журналист): «На февраль 1962 года было запланировано, что «Битлз» примут участие в записи с Тони Шериданом в Гамбурге, но так как [в феврале] они не появились, [в тот раз] Тони записал две песни с оркестром Берта Кемпферта. Поскольку «Битлз» уже получили свое вознаграждение за эту сессию, они все же записались с Тони 24 мая 1962».

 

Марк Льюиссон (автор книги «Битлз – все эти годы»): «Прослушивание «Битлз» 27 марта 1962 года было успешным, и компания «Парлофон» хотела, чтобы они записали свой первый сингл как можно скорее после своего возвращения из Германии 31 мая 1962 года. Эпстайн обратился к Кемпферту с просьбой освободить «Битлз» от их контракта 1961 года, срок действия которого должен был истечь 30 июня 1962 года. Кемпферт согласился на досрочное освобождение при условии, что «Битлз» запишут ещё два трека с Шериданом. Это условие было выполнено в четверг, 24 мая 1962 года».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Через много лет»): «Спустя почти год после их последней сессии записи в Гамбурге, и всего за пару недель до того, как истек срок их контракта с Бертом Кемпфертом, «Битлз» вновь выступили в качестве сопровождающей группы Тони Шеридана в студии “Рахльстедт” (Studio Rahlstedt , Gebäude M1, Rahlau 128, Hamburg-Tonndorf). Они присоединились к сессии записи, которая началась в 6 вечера. Также принимали участие Рой Янг – фортепиано, и Рики Барнес (Ricki Barnes) – саксофон. Были записаны две песни – «Милая Джорджия Браун» (Sweet Georgia Brown) и «Река Соуни» (Swannie River)».

 

thebeatlesrarity.com: «24 мая 1962 «Битлз» вновь [после 24 июня 1961] вернулись в студию (Studio Rahlstedt). В записи также участовал пианист Рой Янг. Единственный, кто не участвовал в этой сессии, был сам Тони Шеридан. «Битлз» с Роем Янгом записали для Тони две аккомпанирующие дорожки, на которые он потом наложит свой вокал. Одной дорожкой была песня «Река Соуни», другой «Милая Джорджия Браун».

 

beatlesbible.com: «Сам Тони Шеридан на этой сессии не присутствовал. Наложение своего вокала к песне «Милая Джорджия Браун» он сделает 7 июня 1962 года. Записанная «Битлз» песня «Река Соуни» останется неизданной, а мастер-лента утерянной».

 

Тони Коппл (журналист): «Две песни – «Милая Джорджия Браун» и «Река Соуни» – были последними, записанными «Битлз» для «Полидор».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Через много лет»): «Выступление группы «Битлз» в клубе «Звезда» (Star-Club, Grosse-Freiheit, Hamburg)».

 


62-05-24-BD21

 

Йоко Оно во время перфоменса «Пьеса со стулом» (Chair Piece) в токийском художественном центре «Согетцу», 24 мая 1962 года (фото: Йошиока Йошухиро.



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)