15 мая 1962 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Орлеане на базе ВВС США (U.S. Air Force Base, Orleans, French) в составе: Рори Сторм, Джонни «Гитара», Ти Брайен, Ринго Старр, Бобби Томпсон (бас), Вики Вудс (Vicki Woods)».
Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в клубе «Звезда» (Star-Club, Grosse-Freiheit, Hamburg)».
У. Боймер (журналист): «Тони Шеридан, в 1962 году игравший вместе с битлами в клубе «Звезда» в Гамбурге, рассказал, что Джон Леннон в 1962 году очень интересовался оккультизмом и что он вместе с «Битлз» был участником спиритического сеанса в Гамбурге. Джон Леннон сказал ему тогда: «Я знаю, что «Битлз» будут иметь такой успех, какого не имела ни одна группа. Я точно знаю это, потому что ради этого успеха я продал дьяволу свою душу».
(условная дата)
Письмо Джорджа Харрисона Линди Несс, май 1962: «Дорогая Линди. Спасибо тебе за. Мы все еще находимся в Гамбурге как. Я начал письмо тебе в четверг, но оно показалось немного «ну ты знаешь», поэтому я решил написать другое.
Дейви Джонс приехал сюда [Кро любит черных мужиков] на 2 недели раньше, чем ожидалось [будучи непредубежденным к цвету] (прим. – 28 мая в клубе «Звезда» (Star-Club, Grosse-Freiheit, Hamburg) состоится мероприятие, озаглавленное как «Рок-твист фестиваль 62», с участием Дейви Джонса). В первый же вечер он потратил 57 долларов на выпивку [здесь чайные пакетики очень дороги, как ты знаешь!] Слышали, как он произнес, как будто это было так: «Два двойных коньяка, детка», на что женщина за стойкой ответила: «Не называй меня детка, я тебе в бабушки гожусь!». Дэви ей ответил: «Я так не думаю, сударыня, она была темнее, чем ты!» (хи-хи-хи)
Мы вернемся домой в пятницу 1 или 2 июня [1962]. Я думаю, компанией «Риджинси». Кроме того, я не знаю, в какое время, так и всего остального, что касается перелета. Передай Сьюзи, что я напишу ей в другой день. Ну, только что в комнату вошел Пол, барабанил с другой группой, и я не могу писать со всем этим чертовым шумом, поэтому я пойду. Знаю, что тебе не слышен весь этот галдёж, но я все равно иду.
Всего хорошего, с любовью от Джорджа».