24 марта 1962 г.
Синтия: «Однажды моя хозяйка застала меня с Джоном врасплох. Квартплату она собирала раз в неделю, но в разные дни, так что я никогда точно не знала, когда она нагрянет. Однажды в субботу утром мы лежали с Джоном, уютно обнявшисъ, как вдруг сквозь полусон услышали знакомый воркующий голос: «Детки, это всего лишь я!». Поняв, что это не сон, мы тут же приняли сидячее положение. «Чёрт возьми, что делать?» – пробормотал Джон. Его одежда неряшливой грудой валялась на полу рядом с огромными сапогами-свиноколами. Полуголые, мы заметались по комнате. Я была в панике и кричала – конечно, так тихо, как только могла, – чтo хозяйка наверняка выгонит меня на улицу, если увидит, что у меня кто-то ночевал. Накинув халат, я бросилась в комнату Дот, оставив Джона одного. Я надеялась, что смогу как-нибудь отвлечь хозяйку. Но я забыла про счётчик, с которого она должна была снять показания. Он висел в моей комнате, так чтo я ничего не могла поделать. Она пошла наверх. «Ну, теперь всё пропало, – подумала я, – Сейчас она войдёт в мою комнату, и…». Но тут раздался стук в дверь, и хозяйка вошла в комнату Дот, где мы были вдвоём. К моему удивлению, она одарила нас широкой улыбкой, потом как-то лукаво на нас посмотрела, но ничего не сказала, взяла деньги, помахала ручкой и уплыла.
Когда дверь за ней захлопнулась, мы с Дот покатились по полу от смеха. Про Джона мы совсем забыли. Когда мы, наконец, вспомнили о нём, нас поразила гробовая тишина, стоявшая в его комнате. Мы вошли туда на цыпочках. Его огромные сапоги всё так же стояли у кровати, но его самого нигде не было видно. Тогда я окликнула его. Мятая груда постельного белья внезапно зашевелилась, а затем взлетела на воздух, разметавшись в разные стороны. Появился растрёпанный, багровый Джон. Учащённо дыша, он издал нечленораздельный крик, за которым последовала серия отборных слов относительно того, что он чуть не задохнулся. «Какого дьявола старуха приходит без предупреждения?» – воскликнул он. Хозяйка, наверно, здорово повеселилась на наш счёт».
Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в джаз-клубе «Хизвелл» (Heswall Jazz Club, Barnston Women’s Institute, Heswall, Wirral), совместно с группой «Джазмены Пасадены» (The Pasadena Jazzmen)».
beatlesbible.com: «Это было первое из трех выступлений «Битлз» в джаз-клубе «Хизвелл», который располагался в женском институте «Барнстон».
Хантер Дэвис: «Еще в декабре 1961 года газета «Мерси бит» объявила конкурс на самую популярную группу. Джон и Пол под вымышленными фамилиями заполнили дюжины таких анкет и везде на первое место поставили «Битлз», а на последнее «Джерри и Лидеры». Они совершенно искренне боялись, что победит эта группа. Все, конечно, голосовали за себя, поэтому попытки схитрить взаимоуничтожались. Но, так или иначе, «Битлз» победили с огромным преимуществом. Из этой победы Брайен выжал все возможное. На афише их выступления 24 марта громадными буквами было напечатано: «ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «МЕРСИ БИТ»! ЗАПИСАННЫЕ НА ФИРМЕ «ПОЛИДОР»! НАКАНУНЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ТУРНЕ!». Правда их концерт состоялся всего лишь в женском институте «Барнстон» – весьма скромная сцена для столь великих артистов».
Бэрри Майлз: «Для этого престижного мероприятия «Битлз» впервые [после прослушивания на «Би-Би-Си» 7 марта] надели костюмы».
Росс Бенсон: «Перед выступлением на сцене этого женского колледжа, Брайен подарил каждому из участников ансамбля сшитый на заказ у «Бартона» (Burton’s Multiple Tailors) костюм из серого твида с узкими лацканами и галстук в тон костюму, что обошлось ему по 40 фунтов на каждого. С этого момента «Битлз» должны были одеваться и вести себя как профессиональные исполнители».