3 января 1962 г.
Бэрри Майлз: «Дневное и вечернее выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера». Вечернее выступление совместно с группами «Джонни Сэндон и Искатели» и «Большой Тейлор и Домино».
Клубная карточка на 1962 г. с автографами всех членов группы «Битлз».
Хантер Дэвис: «Ринго возвратился в Ливерпуль вместе с Рори [осенью 1961], а потом снова отбыл в Гамбург в одиночку, чтобы аккомпанировать Тони Шеридану (прим. – 30 декабря 1961 г. Ринго уехал в Гамбург для выступлений в клубе «Топ Тен»). Во время этой поездки он начал всерьез задумываться над тем, не остаться ли ему в Гамбурге навсегда. Ему предложили квартиру, машину и 30 фунтов в неделю за годичный ангажемент».
Алан Клейсон: «Все участники группы «Ураганы» числились на бирже труда, тогда как Рори все чаще стал выступать отдельно от них с параллельным составом «Рори Сторм и Дикие» (Rory Storm and the Wild Ones). Первым ушел Эгмонд, которого переманили к себе «Сеньоры»: у них выходила очередная «сорокапятка» на лейбле «Фонтана». «Мерси Бит» запустила слух о том, что к ним собирается примкнуть и Ринго. Вместо этого Старр в январе 1962 года присоединился к Тони Шеридану и уехал в «Топ Тен»: Питера Экхорна не устраивала цена, которую предложил за «Битлз» Брайен Эпстайн, и он решил взять Ринго. Экхорн предложил Старру тридцать фунтов в неделю — в то время деньги немалые, — а также квартиру и машину на время пребывания в Гамбурге».
Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Выступление Тони Шеридана и сопровождающей группы в клубе «Топ-Тен». Выступления проходили с 30 декабря 1961 года по март 1962-го. На фото: Ринго Стар, Рой Янг (фортепиано), Колин Милендер (бас), Тони Шеридан».
Ринго: «Выступать с Тони Шериданом было здорово. В 1962 году я подыгрывал ему вместе с Роем Янгом, а Лу Уолтерс играл на басе. Это было замечательно. Тони вспыльчивый человек. Стоило кому-нибудь заговорить с его девушкой, как он шел устраивать разборки, тогда как мы продолжали играть. Затем он возвращался и присоединялся к нам, весь залитый кровью, если в драке побеждал не он. Но музыкантом он был отличным».
Из интервью с Роем Янгом:
Тони Коппл: Есть фотография, на которой ты и Ринго Старр выступаете в клубе «Топ Тен». Какой в то время у Ринго был рейтинг в музыкальном кругу? До его успеха с «Битлз», был ли он барабанщиком, на которого был спрос?
Рой Янг: Он был на уровень выше многих исполнителей. Он был очень хорошим барабанщиком.
Тони Коппл: А Пит Бест был хорошим барабанщиком?
Рой Янг: Он был по-своему правильным. Его нельзя сравнить с множеством барабанщиков, которые были вокруг, когда музыка пошла от джаза к рок-н-роллу. Я имею в виду, что было много замечательных барабанщиков, таких как Тони Кромби, и всех тех парней, что изучили свое ремесло. Пит, очевидно, пришел к работе ударника своим собственным путем.