Брайен Эпстайн встречается с представителями «Декки» Колином Борландом и Бичером Стивенсом

1 декабря 1961 г.

 

Тим Хилл: «В Лондоне Брайен Эпстайн встречается с представителями «Декки» Колином Борландом и Бичером Стивенсом в их офисе, чтобы обсудить возможность подписания контракта на запись».

 

Себастьян Лесни (журналист): «1 декабря 1961 года [с подачи Тони Бэрроу] Брайен Эпстайн встретился с директором по маркетингу «Декки» Сиднеем Артуром Бичером Стивенсом и его помощником Колином Борландом.

 

Брайен: «Я понимал, что взяв на себя обязательства направлять карьеру этих четырёх поверивших мне ребят, я в первую очередь должен был добиться того, чтобы представитель какой-либо компании звукозаписи пришёл на их концерт. Желательно, чтобы это была какая-то из крупных компаний, и начать было лучше всего с «Декки», так как у меня были там знакомые в отделе сбыта».

 

Себастьян Лесни (журналист): «Эпстайн рассказал им, насколько хороши были «Битлз», и в подтверждении показал большую статью о них в «Мерси Бит». Также он предоставил им экземпляр сингла «Моя милая» (My Bonnie), которую они прослушали, прежде чем сказать об этом начальнику отдела «Артисты и Репертуар» Дику Роу.

Роу был значимой фигурой в музыкальной индустрии Британии. Он возглавлял совершенно новую команду, состоящую из его младшего помощника Майка Смита, звукоинженера Питера Эттвуда, и Тони Михена, первого ударника группы «Тени», покинувшего группу осенью 1961 года, чтобы начать свою сольную карьеру. Он только что присоединился к «Декке», где работал в качестве продюсера».

 

Филипп Норман: «Молва дошла до ушей главы отдела «Артисты и Репертуар» Дика Роу. Крупный торговец пластинками с севера имеет поп-группу, которую хочет представить на прослушивание. По деловым соображе­ниям самым тактичным было бы ответить согласием. Дик Роу не возражал».

 

Росс Бенсон: «Репутация Эпстайна как одного из крупнейших розничных торговцев грампластинками в северной Англии, а также протеже Тони Бэрроу позволила ему договориться о про­слушивании «Битлз» «Деккой» – одной из крупнейших фирм звукозаписи. Чтобы добиться от «Декки» согласия на сеанс звукозапи­си, кроме всего прочего, Брайен намекнул ей о возможности бойкота со стороны «НЕМС», ко­торая тогда была крупнейшим розничным торговцем грамплас­тинками в регионе. Так что для «Декки» это была всего лишь уступка, сделанная без особого энтузиазма. Фирма «Декка» сообщила о своем согласии прислать в Ливерпуль представителя фирмы, чтобы прослушать «Битлз» в привычном для них окружении. Встреча была запланирована на 13 декабря. Брайен был доволен. «Фантастическая удача! Звукорежиссер из «Декки» в «Пещере»!».

 

Тони Барроу: «Декка» согласилась прослушать «Битлз», поручив это Майку Смиту из репертуарного отдела. Майк Смит, один из молодых энергичных продюсеров фирмы «Декки», слышал хорошие отзывы из Мерсисайда и взялся съездить на север, чтобы увидеть ансамбль в действии в «Пещере» во второй неделе декабря».

 

Филипп Норман: «Дело было поручено новому молодому ассистенту Майку Смиту. Жест, по правде говоря, более чем небрежный. Майку Смиту было поручено отправиться в Ливерпуль и послушать группу там, где она обычно выступает. Таким образом, Брайен мог сообщить «Битлз» потрясающую новость. Кое-кто из «Декки» – компании, у которой были Томми Стил и Бадди Холли, Литтл Ричард и братья Эверли, Дьюэйн Эдди и Бобби Ви – прибывает в город, чтобы прослушать их».

 

Бэрри Майлз: «Дневное выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера», затем выступление танцевальном зале «Башня» (Tower Ballroom, New Brighton, Wallasey)».

 

Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в городском зале Нью-Брайтона (Tower Ballroom, New Brighton, Wallasey, Merseyside). Так же принимала участие группа «Битлз».

 

Бэрри Майлз: «Мероприятие было организовано Сэмом Личем, и называлось «Операция Большой Бит» (Operation Big Beat). «Битлз» возглавляли афишу, на которой, кроме них, были представлены еще шесть групп».


61-12-01-BC21
61-12-01-BC31
61-12-01-BC41

beatlesbible.com: «Мероприятие носило название «Сессия Большого Бита» (Big Beat Session), на нем были представлены шесть групп, оно продолжалось пять с половиной часов, и на нем присутствовало 2000 человек».

 

Филипп Норман: «Сэм Лич нанял вышибал в количестве, превышающем численность самой большой банды. Когда пятьдесят «тэдов» нагрянули в «Башню», Сэм Лич и сот­ня вышибал были наготове. Один из его постоянных помощни­ков, бочонкообразный парень по имени Эдди Пальмер, впослед­ствии стал известен в преступном мире Ливерпуля, как «Ужас Токстета».

 

Сэм Лич: «Однажды вечером четверо верзил решили, как следует отколотить «Битлз». Они стояли рядом со сценой, конечно, пьяные, и переговаривались друг с другом. Я поставил позади каждого по вышибале. Как только один из них отвел руку назад, все четверо моих парней бросились на них разом».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)