25 ноября 1961 г.
(условная дата)
Себастьян Лесни (журналист): «Воодушевленный новым делом, которым он занялся, Брайен Эпстайн, один из крупнейших клиентов северной Англии для больших звукозаписывающих компаний, был полон решимости убедить какого-нибудь продюсера издать музыку «Битлз». Он был чрезвычайно заинтересован в группе, и планировал стать их менеджером. Поэтому он направил письмо обозревателю, делавшему постоянные обзоры пластинок для рубрики «Не под запись» (Off The Record), известного тогда в «Ливерпуль Эко» под псевдонимом «Пластинщик» (Disker)».
Тони Бэрроу: «Именно «Дискеру» из «Эко Ливерпуля» написал Брайен Эпстайн, когда он был на пороге подписания контракта с «Битлз», чтобы стать их менеджером в декабре 1961 года. Он хотел, чтобы я написал о его группе в колонке «Не под запись».
Себастьян Лесни (журналист): «Он [Брайен] был удивлен, получив ответ не из Ливерпуля, а из Лондона, подписанный Тони Берроу из «Декка Рекордз».
Тони Бэрроу: «К его удивлению, вместо того, чтобы получить ответ от одного из обозревателей штата служащих офиса «Ливерпуль Эко», он получил моё письмо из Лондона».
Себастьян Лесни (журналист): «Бэрроу, который писал для «Ливерпуль Эко» начиная с 1954 года, давно покинул Ливерпуль – задолго до того, как «Битлз» впервые появились в «Пещере» – и присоединился к музыкальной сцене Лондона. В начале шестидесятых он работал на «Декку» – писал аннотации, которые помещались на обложки пластинок. Однако, он также вел обзорную колонку в «Ливерпуль Эко», и Эпстайн написал ему с просьбой написать статью о «Битлз». Бэрроу объяснил Брайену, что он не может написать о «Битлз», пока они не выпустят в Англии сингл или альбом».
Тони Бэрроу: «В своем письме я вежливо, но твёрдо объяснил ему, что эта колонка целиком состоит из обзора пластинок, и я не смогу написать о «Битлз», пока они что-то не выпустят, будь то альбом или сингл. Я написал Брайену, что не может быть и речи о заметке по поводу «Битлз» в рубрике «Не под запись», пока у них не выйдет пластинка. Я добавил, что с удовольствием написал бы о них, потому что это были бы хорошие местные новости.
Я был очень удивлён, когда он через некоторое время позвонил мне; он просил дать ему телефоны людей, занимающихся пластиночным бизнесом, которые, по его мнению, могли помочь в этом деле, а также домашние телефоны обозревателей музыкальных изданий, чего я, конечно, не мог сделать без их согласия».
Себастьян Лесни (журналист): «Поэтому он предложил связаться с одним из его коллег в «Ливерпуль Эко», у которого была ежедневная колонка под названием «Над стеной Мерси» (Over the Mersey Wall), и который всегда следил за местными событиями».
Тони Бэрроу: «Я предложил, чтобы он связался с автором статей в штате постоянных служащих «Эко», ярким парнем, которого, по случаю, звали Джордж Харрисон. У него была ежедневная колонка под названием «Над стеной Мерси», и он всегда был в поиске местных историй. Этого оказалось недостаточно для Эпстайна, который договорился со мной, чтобы придти и увидеться в моём крошечном офисе, спрятанном в тихой заводи, коей являлся отдел конвертов».
Себастьян Лесни (журналист): «Но для Эппи этого было недостаточно. Он знал, что Тони Бэрроу также мог бы ему помочь связаться с «Деккой», с их отделом «Артисты и репертуар». Поэтому он перезвонил ему, чтобы договориться о встрече».
Тонни Бэрроу: «В конце 1961 – начале 1962 Брайен лихорадочно искал компанию, которую заинтересовал бы выпуск сингла «Битлз». Судя по всему, Брайен сделал первые шаги в этом направлении ещё до того, как стал менеджером группы. Брайен также обращался по поводу «Битлз» к Сиднею Артуру Бичер-Стивенсу и Колину Борланду, отвечавшими за маркетинг на «Декке»; он писал им, а также убедил нескольких представителей магазинов грампластинок Северной Англии направить якобы срочные заявки на ещё несуществующие пластинки группы».
прим. – очевидно, что попытки Брайена загодя договориться с известной студией звукозаписи, обусловлено желанием иметь в рукаве «козырную карту» в предстоящем разговоре с «Битлз» по поводу стать их менеджером.