20 ноября 1961 г.
(условная дата)
Тонни Бэрроу: «В конце 1961 – начале 1962 Брайен лихорадочно искал компанию, которую заинтересовал бы выпуск сингла «Битлз». Судя по всему, Брайен сделал первые шаги в этом направлении ещё до того, как стал менеджером группы».
прим. – очевидно, что попытки Брайена загодя договориться с известной студией звукозаписи, обусловлено желанием иметь в рукаве «козырную карту» в предстоящем разговоре с «Битлз» по поводу стать их менеджером.
Тонни Бэрроу: «Когда я решал [осенью 1962-го], принимать ли приглашение Брайена Эпстайна работать в «НЕМС Энтерпрайсиз», у меня появился один напрашивающийся вопрос к нему: почему он пошёл в «И-Эм-Ай», самую престижную и успешную из фирм звукозаписи в этом бизнесе не вначале его поисков, а в конце? Он покраснел, и заставил меня поклясться сохранить это в тайне, сказав, что это не должно никоим образом просочиться в прессу. Он был в «И-Эм-Ай» незадолго до того, как пришёл, чтобы увидеться со мной в «Декке», ещё в декабре 1961 года (прим. – скорее, все же, в ноябре, так как 1 декабря он уже встретился с представителями «Декки»). «И-Эм-Ай» было его первым выбором».
Из интервью Джорджа Мартина журналу «Мелоди Мейкер» в августе 1971 г.:
Джордж Мартин: История такова, что сначала он [Брайен] показал их [записи «Битлз»] парню, который был менеджером по продажам [в «И-Эм-Ай»]. Не думаю, что будет лучше, если я упомяну его имя. А он проиграл пленки двум продюсерам. Теперь в «И-Эм-Ай» четыре продюсера: Норри Парамор, Норман Невелл, Уолтер Ридли и я. Двое из этих четверых слышали ленты. Я не слышал. Так что один среди нас невиновен! Они сказали, что «Битлз» не настолько хороши, поэтому Эпстайн показал их песни «Декке».
Тонни Бэрроу: «Вообще-то Мартин должен был бы быть среди продюсеров «И-Эм-Ай», с которыми Рон Уайт провёл совещание по поводу «Битлз» в конце 1961 года. Возможно, в тот момент его не было на фирме, так что в действительности Рон Уайт провёл совещание не со всеми продюсерами фирмы».
Алан Клейсон: «Руководство «И-Эм-Ай» — первый выбор Брайена, — внимательно прослушав пластинку «Моя милая» (My Bonnie), не решилось пойти на эксперимент. Председатель компании сэр Джозеф Локвуд высказался следующим образом: «У нас имеется множество групп, и как можно понять, что они собой представляют, после одного прослушивания?».