Джон с Полом возвращаются в Ливерпуль

14 октября 1961 г.

 

Ринго: «Как же они [Джон с Полом] выглядели, когда вернулись [из Парижа] обратно!».

 

Пол: «Когда мы приехали в Ливерпуль, то услышали: «Забавно у вас волосы отросли». – «Нет, это новая прическа». Мы чуть было не вернулись к прежним стрижкам, но не сумели: волосы спадали на лоб. По-другому они не хотел лежать. Мы не особенно разбирались в прическах, но эта была как у Мо из «Трех комиков». Челка лежала на лбу. Но с другой стороны, это было здорово, потому что нам не приходилось причесываться, сушить волосы после мытья, зачесывать их вперед, встряхивать и так далее. Все считали, что эту моду ввели мы, поэтому прическу назвали битловской».

 

Джон: «Мы шли в ногу с модой, мы всегда поспевали за ней. В некоторой степени мы помогали новым веяниям стать популярными. Мы не изобретали одежду, мы носили то, что нам нравится, а люди подражали нам. Первоначально наш стиль был европейским, потому что англичане носили в основном английскую одежду. А затем европейский стиль прижился и в Англии. Пока мы не добились успеха, мне было стыдно приезжать на континент и объяснять, что я англичанин. «Битлз» попытались изменить представления об англичанах. Под нашим влиянием изменились прически и одежда во всем мире, в том числе и в Америке, – прежде там одевались консервативно и уныло».

 

Полина Сатклифф: «Единственным, кто (в итоге) так и не сменил свою прическу, был Пит Бест. Пит был хорошим парнем: его поклонникам он казался таинственным и мрачным, но я чувствовала, что он не очень то вписывался в группу, и у него не было в ней будущего. Он не был в их кругу».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)