27 марта 1961 г.
Бэрри Майлз: «Группа «Битлз» поездом отправляется в Гамбург, чтобы играть в клубе «Топ-Тен».
Энди Бабюк: «На этот раз «Битлз» отправились в Гамбург на поезде вместе со своими инструментами и оборудованием».
Алан Уильямс: «По окончании всей долгой и трудной работы [получение письменного согласия их ближайших родственников] я подписал контракты с Петером Экхорном, и ребята счастливые рванули в Гамбург и «Топ-Тен».
Полина Сатклифф: «На ребят были оформлены визы, депортационные решения были аннулированы, а таже улажены все иммиграционные формальности. Группе предстояло много работы – 503 часа на сцене, 92 вечера».
Росс Бенсон: «Перед этим Мона и Пит Бест писали бесконечные письма германским властям, в которых умоляли отменить решение о депортации, и обещали, что на сей раз «Битлз» действительно будут вести себя надлежащим образом. В конце концов, после того как Алан Уильямс уладил дело с властями, написав письмо в германский суд, после того как Экхорн (администратор клуба «Топ Тен») заплатил 158 марок за депортацию Маккартни и Беста (потом он вычел эти деньги из их заработка), разрешение на въезд в Германию, наконец, было получено.
Перед отъездом, Джон пообещал Синтии, что на этот раз гастроли будут непродолжительными, и смягчил боль разлуки, пригласив ее приехать в Гамбург на каникулы».
Джордж: «Мы вернулись из Гамбурга в ноябре 1960 года, а в апреле 1961 года мы снова отправились туда. Ко второй поездке мне уже исполнилось 18, поэтому я смог присоединиться к группе, а проблем, связанных с депортацией Пола и Пита, нам удалось избежать. Петер Экхорн во всем разобрался. Ему принадлежал клуб «Топ Тен», где нам предстояло играть; то, что он приложил столько усилий, означало, что он стремится заполучить «Битлз», и мы были только рады поработать там».
Хантер Дэвис: «Астрид встретила ребят на вокзале».
«Битлз» прибыли в Гамбург (кадры художественного фильма).