23 февраля 1961 г.
Полина Сатклифф: «Главное, почему вернулся Стю, было не возвращение в группу, а собеседование в художественной школе, которое должно было состояться 23 февраля».
Филипп Норман: «Стю намеревался вернуться в ливерпульский Художественный колледж и получить диплом преподавателя».
Полина Сатклифф: «Собеседование прошло для Стю неудачно. Он не был допущен к обучению. Стю был вне себя. Он разозлился на своего преподавателя живописи Николаса Хорсфилда (Nicholas Horsfield), который хорошо знал Стю и ценил его».
Николас Хорсфилд: «Он зашел ко мне и попросил дать ему рекомендацию для прохождения учебного курса, но я отказал ему по двум причинам. Во-первых, я начал его отговаривать от этого, впрочем, это я делаю по отношению к любому, кого считаю талантливым художником. Вторая причина заключалась в том, что Стю выбрал неприемлемую для меня форму обращения. Помню, что был удивлен и ошеломлен его агрессивностью – фактически он не просил, а требовал рекомендацию».
Полина Сатклифф: «Стюарт был расстроен. До сих пор к нему всегда относились доброжелательно, и преподаватели, и семья. Теперь для него оставался только один человек, который был полностью на его стороне – это была Астрид».
Филипп Норман: «Впоследствии Милли Сатклифф узнала, что его подозревали в похищении усилителя студенческого союза, который «Битлз» давным-давно вынесли за пределы колледжа».
beatlesbible.com: «Получив отказ Сатклиф решил, что будет поступать в Гамбургский колледж искусств».