14 декабря 1960 г.
Из письма Джорджа Стю Сатклиффу: «В прошлый вечер я был в «Джаке».
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Большая тройка» (Big Three) выступает в ливерпульском клубе «Пещера» совместно с группой «Семерка Джона Барри» (John Barry Seven)».
Из интервью Боба Вулеру Спенсеру Лею, июль 1998 г.:
Спенсер Лей: Как ты попал в клуб «Пещера»?
Боб Вулер: «Ремо Фо» рассказали мне о «Пещере», и однажды днем в декабре 1960-го я пошел туда (прим. – согласно ресурсу cavernclub.org это произошло 26 октября 1960 г.). Это было непривлекательное место, «Черная дыра Калькутты» (прим. – вошедшее в историю название маленькой тюремной камеры в калькуттском форте Уильям, где в ночь на 20 июня 1756 года задохнулось много защищавших город англичан), шумное и с самого начала угрожающее.
Спенсер Лей: Но, зато, ее нельзя сжечь (прим. – имеет в виду клуб «Топ-Тен» Алана Уильямса).
Боб Вулер: Нет. Сгораемы были только стулья. Но там не было никакого запасного выхода или входа. Вентиляция оставляла желать лучшего, и я был уверен, что заработаю себе туберкулез.
В конце выступления Джонни Хатч из «Большой тройки» сунул мне микрофон «Рисло» и сказал: «Сделай объявление». Я выпил немного вина, и произнес: «Запомните, вы, пещерные люди, «Пещера» лучшая из подземелий». Это был каламбур на альбом Питера Селлерса «Лучший из подземелий» (The Best Of Sellers). [Собственник клуба] Рэй Макфол находился на другой стороне клуба, и он услышал меня. Он подошел. Я ждал, что он станет читать мне нотацию, но вместо этого он предложил мне работу – вести выступления в обеденное время.
Вот так я получил работу ведущего в «Пещере» в дневное время. Для рекламы «Пещеры» я использовал слоган: «Встречайте Бит, клёвый для ног» (Meet the Beat that’s reet for the feet), а так же: «Место тусовки с меню с большинством» (The venue with the menu with the mostest)».