20 ноября 1960 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление групп “Битлз” и “Рори Сторм энд Харрикейнс” в клубе “Кайзеркеллер”».
Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «И тут Джорджу сообщили, что он должен немедленно покинуть пределы страны».
Пол: «Каждый вечер в десять часов начинался комендантский час. Немецкие полицейские поднимались на сцену и объявляли: «Двадцать два часа. Всем лицам моложе восемнадцати лет немедленно покинуть клуб! Начинаем аусвайсконтролле (прим. – проверка)». Мы так привыкли к таким объявлениям, что, в конце концов, начали произносить их сами. Наши объявления были шутливыми. Я немного говорил по-немецки – мы с Джорджем учили его в школе. Все остальные учили французский, а нам преподавали немецкий и испанский. Это нам очень пригодилось, и мы с легкостью несли со сцены всякую чуть. В конце концов, в клубе стали собираться целые толпы, которым мы нравились».
Джордж: «Мы сидели на сцене и ждали, когда всё кончится. Полицейские включали свет и приказывали группе прекратить игру, а потом начинали переходить от столика к столику, проверяя документы».
Кадры художественного фильма.
Пол: «Мы называли их гестаповцами – ребят во внушительных немецких мундирах, проверяющих у подростков паспорта. Ничего подобного мы никогда не видели. В Ливерпуле мы могли ходить куда угодно в любое время, лишь бы нас не застукали в пабе, и никто не спрашивал у нас документы. Думаю, это было последствием военного времени».
Джордж: «Прошло два месяца, прежде чем мы наконец поняли, что полицейские говорят: «Всем лицам моложе восемнадцати лет покинуть клуб». Мне было всего семнадцать, я сидел на сцене и нервничал».
Алан Уильямс: «Джордж был несовершеннолетним и не имел права выступать».
Джордж: «В конце концов, всё раскрылось – уж не знаю, как это произошло. У нас не было ни виз, ни разрешения на работу, мне не исполнилось восемнадцати, поэтому на нас начали наезжать, и вот, наконец, однажды явились полицейские и увели меня».
beatlesbible.com: «В течение всей ночи Харрисон не спал всю ночь, показывая Джону Леннону свои гитарные партии, чтобы «Битлз» могли продолжать выступать без него».
Джордж, Гамбург, 1960 г.