28 августа 1960 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Пулели, в танцевальном зале «Рок-н-Калипсо» дома отдыха «Батлин» (Rock ‘n’ Calypso Ballroom, Butlin’s Holiday Camp, Pwllheli, North Galles).
Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».
Бэрри Майлз: «Выступление в клубе «Индра»».
(условная дата)
Филипп Норман: «Энтони Эсмонд взял на себя роль гида, намереваясь показать битлам особенно занимательные для чужестранцев удовольствия, которые таит в себе Репербан. Они увидели борющихся в грязи женщин, подбадриваемых аудиторией, охваченной одним большим общим нагрудником. Они посетили «Рокси-бар», где их встретили звонким смехом «хозяйки» с неподдельными мужскими бицепсами и торсами. Двумя улицами дальше, где надпись на деревянном заборе запрещала вход не достигшим восемнадцати лет, компаньоны провели их на Херберт-штрассе мимо освещенных красными фонариками окон, в которых можно было увидеть проституток в различных одеждах, всех возрастов – от нимфоподобных до ворчливых старух, улыбающихся и хмурых, сплетничающих друг с другом, вяжущих, равнодушно осматривающих свои гофрированные подвязки или хлебающих из чашки суп».
Алан Уильямс: «Много творилось всякого в те безумные, порочные и весёлые денёчки в Гамбурге. Каждого, кто способен был оставаться добропорядочным гражданином в той атмосфере, можно смело называть грёбаным святошей, но я не верю, что таких было много. Если они были вообще.
Едва вы выходили на улицу, в ушах у вас громко и настойчиво начинали звучать голоса: «Эй, мистер хотите поглазеть? Два мужика трахают шлюху. Всё по согласию». «Сюда, сюда, сэр. Две женщины трахаются. Хотите взглянуть? Заходите, за погляд денег не берут!». «Сюда, мистер, вам нравятся молоденькие мальчики? Взгляните на этих прелестных мальчуганов». «Парень, хочешь «колёс»?». «Хочешь, чтобы тебя отстегали?». «Хочешь, чтобы тебя трахнули?». Хочешь, чтобы тебя повесили, утопили и четвертовали? Вы могли получить всё что угодно, любую экзотику.
Спасительная черта Репербана – это его человеколюбие. В этом он абсолютно противоположен району Сохо в Лондоне. В притонах Репербана вас могли ободрать как липку так же эффективно, как и в Сохо. Но здесь это делали с определённой долей дружелюбия и заинтересованности в вашем здоровье».
Филипп Норман: «Далее [у Энтони Эсмонда] шло посвящение в пиво. Более приятного пива, чем это пенное и золотистое, они не пробовали. «Дерри и Сеньоры», когда только начинали играть в «Кайзеркеллере», могли бесплатно пить пиво в перерывах. И хотя Кошмидер вскоре отменил эту привилегию, пива на долю пятерых ребят, которые дома не всегда могли наскрести денег на полпинты, хватало с лихвой. Пиво на сцену посылали посетители клуба. Зачастую целые батареи бутылок выстраивались у ног музыкантов, и агрессивные посетители требовали опорожнить каждую до дна».
Пит Бест: «В Германии у нас было много тяжёлой работы, но, честно говоря, нам было весело. Мы нарушали запреты, и это было потрясающе, быть частью этого».