28 мая 1960 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в «Джайв Хайв» (Jive Hive, St. Luke’s Hall, Crosby). Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».
Из дневника Джонни «Гитары» (группа «Рори Сторм и Ураганы»): «Получили серые костюмы (8 gns). Вернул назад черные брюки на переделку. Джайв Хайв. Получил заполненные формы М.Ю. (M.U.) и деньги от группы».
Бэрри Майлз: «Выступление группы «Серебряные Жуки» в зале «Рэскью», Петерхэд, Абердиншир (Rescue Hall, Peterhead, Aberdeenshire). Турне с Джонни Джентлом».
Росс Бенсон: «Турне было ужасным – 300 миль на автомобиле по дорогам Шотландии и обернулось удручающей чередой выступлений в старых, обшарпанных танцевальных залах маленьких городишек, каждый вечер в разных городах. Лэрри Парнсу жаловались по телефону на игру «Силвер Битлз», а «Силвер Битлз» звонила ему с жалобами на холодные и сырые номера, где им приходилось останавливаться. Они питались одной похлебкой, вдобавок ко всему Томми Мур не переносил Джона Леннона».
Томми Мур: «В дороге я сидел рядом со Стюартом. Он был единственным, с кем я еще мог общаться».
Филипп Норман: «Томми Мур вспоминает, что на обратном пути, уже в поезде, у него в кармане было лишь два фунта».
Джонни Джентл: «Когда мы стали прощаться ребята несколько раз напомнили мне, чтобы я поговорил с Ларри, если будет еще такая возможность».
Росс Бенсон: «Джентл отрицает, что он тоже жаловался на «Битлз», но, когда ансамбль вернулся в Ливерпуль, Ларри Парнс не стал заключать с ними новый контракт».
Филипп Норман: «Если верить Ларри Парнсу, то «Серебряные» выступили лучше остальных сопровождающих групп, отправленных им в Шотландию. Парнс сказал, что Джонни Джентл был вынужден признать, что на долю битлов досталось больше аплодисментов, чем на его».
Ларри Парнс: «Джонни звонил мне почти каждый вечер и говоорил: «Приезжай в Шотландию, и посмотри на парней. Я дал им время в своем выступлении, и они играют лучше, чем я». Он был очень честным».
Филипп Норман: «Якобы, Джонни даже убеждал своего менеджера послать их на гастроли в качестве самостоятельной группы. Однако Парнс посчитал, что с него достаточно заниматься солистами».
Ларри Парнс: «Может это звучит глупо, но я не хотел беспокоиться о группе из целых пяти человек».
Алан Уильямс: «Ребята были великолепны, и они сознавали это. Вполне понятно, что они порой напрочь отвергали предписанную им второстепенную роль, и в этом было трудно их винить.
Ей-богу, несправедливо было заставлять лондонских певцов соперничать с такими шумными и колоритными личностями, как мои парни. И, потом, они на дух не переносили этих столичных «хлюпиков». Я не хочу, чтобы меня обвиняли в шовинизме, но различий между лондонским и ливерпульским музыкантом было больше, нежели между блохой и слоном. Между ними не было ничего общего. Возможно, это и стало причиной, по которой мы, в конце концов, потеряли все ангажементы в Шотландии. Конфликт индивидуальностей, столкновение энергий, совершенно иной спектр эмоций.
Несомненно, Парнс должен был считаться со своеобразием ливерпульских групп, и ему следовало устраивать их индивидуальные гастроли. Если он действительно высоко оценивал их потенциал, то у него не должно было возникать ни малейшего повода для беспокойства.
Но, не будем бросать тень на Ларри. Я вполне понимаю его. Он процветал, и это было его личной заслугой. В шоу-бизнесе он был опытным стайером и опережал соперников с каждым километром. Трудно было равняться с ним. Ливерпульский же бит тогда находился на самой ранней стадии своего и не воспринимался иначе, как лёгкий шелест крыльев».
Почтовая открытка Джорджа, отправленная им в Канаду мистеру и миссисКолдуэлл (сестра Джорджа Луиза) из шотландского города Инвернесс 28 мая. В этом городе они выступали 21 мая, и, по-видимому, открытка была отправлена на обратном пути домой: «Дорогие Лу+Гордон. Я был в Инвернессе неделю назад, поэтому подумал, что, наверное, вы хотели бы еще одно напоминание об этом месте. Я в Рок+ролльной группе, поддерживаем известную английскую рок-звезду в этих местах, выступая каждый вечер в танцевальных залах. Играли в Форресе прошлым вечером и поблизости сегодня. Инвернесс не сильно изменился, за исключением нескольких магазинов. Мы в отеле, что на этой открытке. Напишу, когда вернусь домой. С любовью, Джордж».