6 ноября 1959 г.
(условная дата)
Филипп Норман: «Делани – огромный добродушный ирландец – раньше служил в гвардии и полиции. В 1959 году, чтобы сделать одолжение своему шурину, он согласился постоять один вечер у входа в «Пещеру».
Пэдди Дилэни: «Я думал, что это приличное место и оделся с шиком. В те дни у меня было три костюма. Я надел один из них вместе с нейлоновой рубашкой, галстуком-бабочкой и бриллиантовыми запонками». Я три раза прошел взад и вперед по Мэттью-Стрит, прежде чем обнаружил «Пещеру».
Из интервью Спенсера Лея (Spencer Leigh) с Пэдди Дилэни (Paddy Delaney):
Спенсер Лей: Насколько тяжело было быть вышибалой в «Пещере»?
Пэдди Дилэни: Ну, я никогда не называл себя вышибалой, но сперва это было трудно. Я пришел туда, чтобы поддержать своего шурина, Криса Келли. Ему было 18, и он был поклонником джаза. Он был на канцелярской работе с некоторыми другими молодыми парнями. Он сказал: «Эти вишибалы у нас по пятницам, но ты можешь придти в среду?». Я работал в Локарно дежурным администратором, и у меня был торжественный шерстяной костюм (mohair dinner suit) с пуговицами и запонками – в танцевальном зале «Мекка» нужно было одеваться должным образом. Крис сказал мне, чтобы я оделся на свое усмотрение. Я вырядился, надев шелковый шарф и темно-синий макинтош. Я добрался до центра города, и не мог найти Мэттью-Стрит, пока мне не показали. Я ожидал увидеть широкую улицу и клуб с приглушенным светом и коврами. Я прошел по Мэттью-Стрит и увидел этот темный узкий дверной проем. Я услышал этот звук из подвала. В дверях стоял молодой студент, и я спросил: «Это Пещера?», и он ответил: «Да, мы вас ждем». Он провел меня вниз по ступенькам. Там танцевали, размахивая руками, и я решил не снимать свой макинтош, так как без него я выглядел бы похожим на архиепископа. Затем я поднялся наверх. У меня был еще один вечерний костюм, который я надевал в Графтоне. Его-то я и одевал с того времени. Но чтобы ответить на ваш вопрос, это было трудно. В 1959-м я видел велосипедные цепи, которые часто носили в головных уборах.