18 мая 1959 г.
(условная дата)
Синтия: «Честно говоря, не могла представить себе, что Джон когда-либо заинтересуется мной. Но все изменилось буквально в один день, в одну минуту. Закончился урок, все уже вышли на перемену, а я стала укладывать книги в сумку. Джон сидел в паре метров от меня, как обычно, со своей гитарой, и вдруг начал играть «Правда, она хороша» (Ain’t She Sweet), вновь ставшую популярной старую песенку, которую позже «Битлз» выпустят на пластинке: «Правда, она хороша? Погляди — вон идет не спеша. Скажи мне по секрету, что девушка эта, Еще как, еще как хороша! Ну же, правда, она недурна? Оцени же ее, старина, И скажи по секрету, что девушка эта, Совсем, ну совсем недурна! С такой пройтись было б не худо, О, бог ты мой, ведь это — чудо! Мила, аккуратна, стройна! Мне другая теперь не нужна. Так скажи ж по секрету: ведь девушка эта, еще как, еще как хороша?!».
Я густо покраснела, извинилась и выбежала из аудитории, прежде чем песня закончилась. Однако я успела заметить его взгляд — он не сводил с меня глаз все время, пока пел, — и подумала: «Неужели я тоже нравлюсь Джону?».
Я рассказала обо всем Фил, но та лишь подтвердила, что мы с Джоном совсем разные, и посоветовала мне не валять дурака. Она знала его лучше, чем я, поскольку они жили по соседству и часто ездили в училище на одном и том же 72-м автобусе. Фил часто приходилось давать Джону деньги, чтобы тот мог оплатить проезд, и, тем не менее, он ей нравился. Просто она считала, что мне он не подходит. Она напомнила мне о моей предстоящей помолвке с Барри, но… там, похоже, дела пошли в обратном направлении. Виделись мы все реже и реже, я продолжала вздыхать по Джону, и занятия по каллиграфии становились для меня главным событием недели».