5 мая 1959 г.
(условная дата)
Билл Харри: «Маргарет Даксбери (Margaret Duxbury) была студенткой ливерпульского художественного колледжа».
Эд Чепмен (сын Маргарет): «Маргарет начала учиться в художественном колледже на год позже Джона [Леннона]. В колледже она посещала те же классы, что и Стюарт, и они с ним всегда были лучшими в классе. По ее мнению, у Джона не было таких художественных способностей, какие были у Стюарта.
Она вспоминала, как Джон болтался по коридорам художественного колледжа, подпирая стены или батареи отопления вместе со своим другом Джеффом Мохаммедом и остальными, и делал едкие замечания. Она и ее друзья терпеть не могли подниматься по лестнице мимо них. Леннон имел обыкновение делать некоторые остроумные колкости, от которых девушки содрогались от ужаса.
Джон, со слов Маргарет, также постоянно изображал паралитиков и калек.
Что можно сказать о ее днях в колледже? Ну, она была подругой Стюарта, и жила с ним, Родом [Мюрреем] и Диз в доме 3 на Гэмбиер-Террас. Позже к ним присоединился и Джон Леннон».
Билл Харри: «Помню, Маргарет сказала мне, что она «втюрилась» в Рода (Джонса или Мюррея, ибо они оба обитали в этой квартире?). Я помню, что Маргарет говорила о Роде Джонсе, но Род Мюррей говорит что «нет», она была его подругой, хотя, по-моему, его подругой была Диз. Род утверждает, что Маргарет не была подружкой Стюарта. На одной из ночных вечеринок в квартире художников на Дьюк-Стрит она поссорилась с Родом Джонсом и была в подавленном настроении, поэтому я проговорил с ней несколько часов, пока не наступило утро, и я проводил ее до центрального железнодорожного вокзала».
Эд Чепмен: «Впервые она [Маргарет] оказалась наедине с Джоном в квартире на Гэмбиэр-Террас. Джон ждал прихода Стю. В то время он еще не жил с ним в его квартире. Маргарет была обеспокоена тем, что он будет вести себя как обычно, будучи язвительным парнем, всегда готовым отпустить колкость. Но, конечно же, он проявил свою другую сторону. Собственно, он протянул ей некоторые из своих недавно завершенных литературных произведений. В основном это был разговор между Джоном и Мими, когда он пришел домой заполночь: «Это ты, Джон? Нет, это Уинстон Черчилль. У тебя все нормально? Да, иду в кровать». В таком роде.
Маргарет вспоминала, что в той квартире [на Гэмбиер-Террас] была деревянная пожарная лестница, которой пользовались Пол с Джорджем приходя на репетиции, проникая через окно. Она помнит, как Пол появлялся у окна и говорил: «Подними [окно], Даки (Duckie)», или что-то подобное (как вы знаете, ее называли «Даки»). Она считала юного Джорджа очаровательным, тихим и очень симпатичным. Они репетировали в квартире. Как-то Джон спросил ее, как стоило бы назвать группу, и она предложила «Квартет Джона Леннона», что понравилось Джону.
Как правило, Джон, Пол и Джордж играя в «Монополию» жульничали настолько, что Маргарет отказалась больше играть с ними.
Обитатели квартиры сломали в ней всю деревянную мебель и использовали ее в качестве дров, что неудивительно, сильно расстроило хозяйку квартиры, когда она туда заглянула.
Как и большинство студентов, в «Йе Крэке» она курила самокрутки.
Рэй Коулмен в своей книге «Джон Винстон Леннон» упоминает о Маргарет, когда она, проснувшись, испугалась картофелин, утыканных соломенками. Как она мне сказала, это было не так. На самом деле, она вместе с Джоном и остальными делала пауков из картофелин, и не просыпалась, испугавшись их».
Билл Харри: «Я помню тот случай. Тогда была вечеринка на верхнем этаже в квартире на Хаскиссон-Стрит. В большой комнате была двуспальная кровать, а на кухне был проигрыватель, на котором всю ночь вновь и вновь звучал «Песни для влюбленных, танцующих свинг» (Songs for Swinging Lovers) Фрэнка Синатры. Под утро Джон придумал игру, и попросил всех нас сесть на пол кружком. Один из сидящих говорил первое, что пришло ему в голову, затем следующий делал то же самое, и так далее по кругу раз за разом. Джон произносил такие слова, как «паралитики» и «калеки», и, если задуматься, то это была в некотором роде умная игра, которая в каком-то смысле могла раскрыть мысли в голове человека, проявляющиеся из-за скорости и спонтанности этой игры.
Маргаарет, на самом деле, устала и легла на кровать. Когда игра закончилась, Джон заметил, что она уснула, и, ради веселья, придумал идею с пауком. Он принес с кухни мешок с картошкой, выбрал несколько из них, и затем утыкал их спичками, чтобы придать сходство с паучьмими лапками. После этого он подвесил около полдюжины к потолку, чтобы они свисали над головой Маргарет. Не помню, что произошло позже, потому что я сам заснул. В те дни на вечеринках мы, как правило, засыпали на полу, стульях, диванах или где угодно».