2 июня 1958 г.
(условная дата)
Хантер Дэвис: «К концу четвертого года пребывания в «Институте» Джордж стал поспокойнее, и реже попадал во всякие истории».
Джордж: «Я научился держать язык за зубами. С несколькими учителями у меня существовала взаимная договоренность. Они позволяли мне садиться на последнюю парту и там мирно спать, потому что таким образом я не баламутил весь класс. Если даже день был теплый и солнечный, все равно неудержимо клонило в сон под околесицу, которую плел какой-нибудь старикан. Часто я просыпался без четверти пять и обнаруживал, что все уже ушли домой».
Хантер Дэвис: «Харри, старший брат Джорджа, к этому времени уже окончил школу и стал работать помощником слесаря. Лу, его сестра, училась в колледже, а Питер готовился стать столяром. Харолд, отец Джорджа, продолжал водить автобус и активно участвовал в профсоюзной деятельности. Он буквально пропадал на Финч-Лейн, где находился центр Ливерпульской корпорации водителей и кондукторов. В 50-е годы он более или менее постоянно проводил гам субботние встречи, принимая гостей».
Гарольд Харрисон: «На наших глазах началась карьера комика Кена Додда. Мы видели его в клубе, где он перехватывал рюмочку, – он был очень смешной, но боялся сцены. Наконец он согласился выступить. У него был номер «Дорога в Манделей» – он выступал в шортах и колониальной шляпе. Можно было умереть от смеха. По-моему, сейчас он и вполовину не такой смешной, как тогда».
Хантер Дэвис: «Харолд Харрисон был доволен, что Джордж, как казалось ему, нормально учится. Единственный из трех его сыновей, он ходил в среднюю школу, и Харолд надеялся, что Джордж выйдет в люди. Старательный, добросовестный профсоюзный деятель, он мечтал о большом будущем Джорджа, уверенный, что своей работой дает ему такой шанс. Так же, как тетя Джона – Мими и отец Пола – Джим, он считал образование единственным путем не только к успешному продвижению в жизни, но и к уважению в обществе».